Новости / Бизнес

Исследователи хотят выяснить, как бизнес пользуется показателем LTV

Можно принять участие в опросе

Евгения Хрисанфова
Текст:
13 апреля 2021, 19:02

Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд развития цифровой экономики проводят исследование о том, как компании используют показатель пожизненной ценности клиента (LTV, LifeTime Value) и насколько он значим для бизнеса. Заполнить анкету можно до 20 апреля.

LTV показывает, сколько человек потратил денег на продукты или услуги компании за все время, пока он был клиентом — от первой до последней покупки.

Организаторы приглашают маркетологов, аналитиков, руководителей направлений или компаний, а также владельцев бизнеса пройти опрос. Участники получат отчет о результатах исследования.

Заполнить анкету можно по ссылке.

Фото на обложке: Natee Meepian / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме