Товары собственных торговых марок (СТМ) увеличивают средние чеки покупателей и количество в них позиций, показало исследование. За последний год популярность СТМ выросла – с различной частотой такие товары приобретают 52% покупателей.
Средние чеки в розничных магазинах вырастают при присутствии в ассортименте товаров собственных торговы марок. Об этом говорится в результатах исследования Роскачества и исследовательского холдинга «Ромир».
По данным исследования, в период с 2021 по 2022 год средний чек, в котором присутствуют товары СТМ, вырос на 28,4%. Сумма среднего чека без товаров СТМ практически не изменилась, говорится в исследовании. При этом длина чека по количеству товаров с присутствием СТМ выросла на 131%.
Товары СТМ с различной частотой приобретают 52% покупателей. 68% россиян выражают готовность к приобретению таких товаров. Одной из основных причин перехода на товары СТМ участники исследования назвали их доступность (81%), семь из десяти опрошенных считают их лучшими по соотношению цены и качества.
Фото на обложке: non c /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Samsung Galaxy Note 9 обошел новинки iPhone в новом рейтинге Роскачества и ICRT
- 2 «Роскачество» назвало лучшие смартфоны в 2018 году
- 3 Россияне потратили на игры и внутриигровые покупки 135 млрд рублей с начала года
- 4 Wildberries завышает данные по количеству активных продавцов — исследование
- 5 В 2023 году российский бизнес потратил на рассылки в WhatsApp вдвое больше, чем годом ранее — исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
21 сентября 2023
21 сентября 2023
22 сентября 2023