Top.Mail.Ru
Новости
Бренды

Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии «Инфоповод года»

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». 

Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии «Инфоповод года»

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект «Медиалогии» по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Цель проекта — выделить и отметить наиболее яркие и нестандартные PR-кейсы компаний, которые позитивно трансформируют свой сегмент рынка и экономику страны в целом.

«Год назад Sunlight запустил уникальный сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reels. В итоге идея создать собственную альтернативу Tinder трансформировалась в нечто большее, где каждый находит себе близких по духу людей для дружбы и отношений. Нам очень приятно, что новость о технологичном и современном проекте Sunlight получила высокую оценку участников рынка и российских СМИ», — отметили в пресс-службе Sunlight.

SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» (операционная компания), входит в холдинг АО «ГРИ») — ювелирная мультибрендовая федеральная сеть №1 в России по объему выручки среди российских ювелирных сетей, по данным Forbes и INFOLine. 772 магазина в 261 городе России по состоянию на 9 апреля 2024 года. Более 7 млн пользователей ежемесячно на сайте и в мобильном приложении.

Фото на обложке: eamesBot / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почти половина российских PR-агентств используют ИИ для генерации сюжетов и креативов — опрос
  2. 2 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  3. 3 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  4. 4 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  5. 5 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!