Новости
Партнеры

SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

SUNLIGHT продолжает расширять присутствие в регионах России. С начала 2023 года было открыто 60 магазинов в 42 городах. Самые большие магазины появились в Ачинске Красноярского края (ТЦ «Лазурит», площадь — 134 кв. м.) и Касимове Рязанской области (ТЦ «Кротберс», площадь — 150 кв. м.). В целом по итогам года сеть увеличится на 27%. В прошлом году было открыто 96 магазинов.

SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам

 

Объем инвестиций в открытие новых магазинов в этом году превысит 2 млрд рублей. Планируется, что новые магазины позволят добиться роста розничных продаж в 1,5 раза. Благодаря новым торговым точкам более 3 млн клиентов получат доступ к ассортименту SUNLIGHT в своих городах. 

SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Все представленные изделия проходят строгий контроль качества, а на «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия. Благодаря расположению производственной базы в России SUNLIGHT может оперативно снабжать торговые точки полной ассортиментной линейкой. 

«Мы поддерживаем ускоренный темп экспансии, заданный в прошлом году. Открытие магазинов в новых городах — важный фокус стратегии развития SUNLIGHT, направленной на постоянное улучшение клиентского сервиса. Планируя дальнейшее расширение сети, мы тщательно мониторим емкость рынка и изучаем потребительский спрос. Нам важно, чтобы наши покупатели имели доступ ко всему ассортименту в удобной для них локации и во всех каналах продаж. В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны. Концептуальной особенностью новых магазинов станет внутреннее оформление, разработанное в коллаборации с Simach Studio», — подчеркнул Игорь Данилов, генеральный директор SUNLIGHT. 

В центре визуального оформления от Simach Studio представлена девушка, парящая в облаках. Она будто погружается в мир своих чувств и эмоций. А на противоположной стороне — мужчина, который уверенно стоит на земле и смотрит миру прямо в глаза. Основной акцент сделан на масштабах украшений, за счет объема они являются связующей силой, которая может принести гармонию в мысли и действия каждого человека. Новые образы погружают покупателей в мир иллюзий, гармонии и неповторимой красоты украшений. 

В настоящее время сеть SUNLIGHT насчитывает 578 магазинов в 229 городах РФ. 

Фото на обложке: Kwangmoozaa / Shutterstock

Фото в тексте: предоставлено пресс-службой SUNLIGHT

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Шадаев назвал «чисто техническую проблему» причиной недавнего глобального сбоя в рунете
  2. 2 Акционеры владельца сети «Мать и дитя» утвердили редомициляцию компании с Кипра в Россию
  3. 3 Бюджет получил почти 6 млрд рублей антимонопольных штрафов за 2023 год
  4. 4 Россияне смогут устанавливать самозапрет на выдачу кредитов с марта 2025 года
  5. 5 Искусственный интеллект создал вкус для российского производителя лимонадов
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти