Кассовый чек из супермаркета может содержать неприятные сюрпризы. Самые часто встречающиеся из них — это цена товара, включение продукта, который покупатель не брал, пробитие одного и того же товара дважды.
С такими подвохами можно столкнуться в продовольственных магазинах и супермаркетах, где потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее, сообщил начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев агентству «Прайм».
При обнаружении такой ошибки в чеке покупателю сначала нужно попросить кассира пробить товар по ценнику или вернуть деньги. Если администратор торговой точки откажется выполнять требование, то следует подать руководству магазина официальную претензию в письменной форме.
«При отказе в добровольном порядке удовлетворить законное требование следующий возможный шаг — обращение в управление Роспотребнадзора по вашему субъекту», — отметил эксперт.
Владимир Тарачев посоветовал указать в заявлении наименование юрлица или индивидуального предпринимателя (ИП), который допустил нарушение, и, конечно же, приложить к заявлению ответ магазина на жалобу, фотографию ценника и скан-копию чека. По словам эксперта, за ошибки в чеках магазину грозит штраф до 50 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Simon Kadula / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024