Россиян призвали проверять кассовые чеки на «сюрпризы»
Кассовый чек из супермаркета может содержать неприятные сюрпризы. Самые часто встречающиеся из них — это цена товара, включение продукта, который покупатель не брал, пробитие одного и того же товара дважды.
С такими подвохами можно столкнуться в продовольственных магазинах и супермаркетах, где потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее, сообщил начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев агентству «Прайм».
При обнаружении такой ошибки в чеке покупателю сначала нужно попросить кассира пробить товар по ценнику или вернуть деньги. Если администратор торговой точки откажется выполнять требование, то следует подать руководству магазина официальную претензию в письменной форме.
«При отказе в добровольном порядке удовлетворить законное требование следующий возможный шаг — обращение в управление Роспотребнадзора по вашему субъекту», — отметил эксперт.
Владимир Тарачев посоветовал указать в заявлении наименование юрлица или индивидуального предпринимателя (ИП), который допустил нарушение, и, конечно же, приложить к заявлению ответ магазина на жалобу, фотографию ценника и скан-копию чека. По словам эксперта, за ошибки в чеках магазину грозит штраф до 50 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Simon Kadula / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 2 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 3 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 4 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50