Компания Surfingbird (рекомендательная система веб-страниц) выпустила b2b сервис — Relap.io. Контентные площадки могут ставить Relap себе на сайт, чтобы читатели видели материалы, которые их в большей вероятности заинтересуют.
Cегодня сервис уже генерирует рекомендации более чем для 100 медиа, таких как Rutube, Adme, Coub, LifeHacker и ежедневно дает свыше 100 миллионов рекомендаций, — сообщают в компании. Рекомендации происходят за счет анализа поведения пользователей, нахождения статистических закономерностей, алгоритмов машинного обучения и коллаборативной фильтрации. Сервис также определяет географическую принадлежность пользователей, какими устройствами они пользуются, откуда переходят и сколько времени просматривают страницы.
Сообщается, что для установки сервиса издателям не требуется никаких дополнительных затрат и не требуется как-то менять свою редакционную политику.
Пока сервис доступен только для веба, в ближайшее время появится мобильная версия.
Монетизироваться Relap.io будет по модели Native advertising ( реклама, которая выглядит и воспринимается, как пользовательский или оригинальный контент) — то есть одна из рекомендаций может быть проспонсирована с согласия площадки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024