«Светофор» обратится в суд для опровержения информации о закрытии магазинов
Также торговая сеть направит жалобу в ФАС на недобросовестные действия конкурентов
Дискаунтер «Светофор» планирует подать в суд на конкурентов из-за распространения ими недостоверной информации о скором закрытии магазинов сети в Тверской, Владимирской, Кировской и других областях. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе компании «Торгсервис 69», которой владеет управляющее «Светофором» АО «Инвест стандарт».
«Торговая сеть розничных магазинов “Светофор” готовит исковое заявление в суд за защитой своих прав и законных интересов с требованием об опровержении ложной информации, распространяемой представителями конкурентов», — сообщили агентству в пресс-службе.
«Светофор» также намерен пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу на недобросовестные действия представителей конкурентной сети в вышеуказанных регионах. В частности, в феврале управляющие «Светофора» узнали о попытках конкурентов переманить к себе собственников и арендодателей, которые сдают коммерческую недвижимость «Светофору», пишет ТАСС.
В «Светофоре» заявили агентству, что магазины сети продолжают работать в обычном режиме. «”Светофор” в полном объеме и в установленные сроки исполняет обязательства перед контрагентами, согласно условиям ранее заключенных договоров», — пояснили в компании.
О том, что магазины «Светофора» массово закрываются по всей России после исков от Роспотребнадзора, связанных с нарушениями санитарного законодательства, ранее сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты «Infoline-аналитики». По данным компании, с декабря сеть закрыла свыше 200 торговых точек (снижение на 9,8%).
Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock / FOTODOM
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 2025, 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31