Top.Mail.Ru
Новости

«Шереметьево» первым среди аэропортов России запустит собственную программу лояльности

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Московский международный аэропорт «Шереметьево» совместно с «Бинбанком» и платежной системой MasterCard анонсировал запуск программы лояльности. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

«Шереметьево» первым среди аэропортов России запустит собственную программу лояльности

Детали программы не уточняются, однако известно, что для вступления в программу необходимо получить карту SVO Club в офисе «Бинбанка» в аэропорту по российскому или загранпаспорту. Стоимость карты не сообщается.

Источник, близкий к участнику проекта знает, что обладатели карт (их будет две — стандартная и премиальная) получат:

  • 5 или 7% бонусов (зависит от типа карты) за оплату авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей и аренду автомобилей,
  • 5% за любые покупки в аэропорту и 1% при покупках в других магазина,
  • право бесплатно парковаться у терминала D (отсюда латает «Аэрофлот») 7 или 14 дней в году (зависит от типа карты),
  • 10% скидку в магазинах Imperial Duty Free Heinemann (крупнейший оператор duty free в России), ресторане «Шоколадница» в «Шереметьево» и в ресторанах гостиниц Radisson и Park Inn, расположенных в аэропорту,
  • возможность бесплатно повысить категорию номера со «стандарт» до «бизнес»,
  • бесплатный доступ в бизнес-зал MasterCard в «Шереметьево» и бизнес-залы аэропортов по всему миру по программе Lounge Key.

Менеджер крупного аэропорта и независимый эксперт Константин Парфененок в беседе с изданием отметил, что программа лояльности от «Шереметьево» станет первой подобной программой в России. Парфененок вспомнил международные аналоги такого проекта в аэропорте Франкфурта, Сингапура, лондонского «Хитроу», «однако у этих аэропортов нет в партнерах банков, поэтому при тратах в аэропорту по их картам просто накапливаются бонусы, которые конвертируются в денежные средства», — добавил эксперт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  2. 2 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
  3. 3 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
  4. 4 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
  5. 5 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?