Московский международный аэропорт «Шереметьево» совместно с «Бинбанком» и платежной системой MasterCard анонсировал запуск программы лояльности. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
Детали программы не уточняются, однако известно, что для вступления в программу необходимо получить карту SVO Club в офисе «Бинбанка» в аэропорту по российскому или загранпаспорту. Стоимость карты не сообщается.
Источник, близкий к участнику проекта знает, что обладатели карт (их будет две — стандартная и премиальная) получат:
- 5 или 7% бонусов (зависит от типа карты) за оплату авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей и аренду автомобилей,
- 5% за любые покупки в аэропорту и 1% при покупках в других магазина,
- право бесплатно парковаться у терминала D (отсюда латает «Аэрофлот») 7 или 14 дней в году (зависит от типа карты),
- 10% скидку в магазинах Imperial Duty Free Heinemann (крупнейший оператор duty free в России), ресторане «Шоколадница» в «Шереметьево» и в ресторанах гостиниц Radisson и Park Inn, расположенных в аэропорту,
- возможность бесплатно повысить категорию номера со «стандарт» до «бизнес»,
- бесплатный доступ в бизнес-зал MasterCard в «Шереметьево» и бизнес-залы аэропортов по всему миру по программе Lounge Key.
Менеджер крупного аэропорта и независимый эксперт Константин Парфененок в беседе с изданием отметил, что программа лояльности от «Шереметьево» станет первой подобной программой в России. Парфененок вспомнил международные аналоги такого проекта в аэропорте Франкфурта, Сингапура, лондонского «Хитроу», «однако у этих аэропортов нет в партнерах банков, поэтому при тратах в аэропорту по их картам просто накапливаются бонусы, которые конвертируются в денежные средства», — добавил эксперт.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 2 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
- 3 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
- 4 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
- 5 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024