«Связной» начал тестировать новый формат магазинов с зонами для «знакомства с товарами»
Ритейлер «Связной» запустил тестирование в Москве нового формата магазинов с расширенным ассортиментом и зонированием. При успехе эксперимента формат может перейти и на точки «Евросети». Об этом пишет РБК.
На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. В магазинах расширился ассортимент и помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров добавились квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства «умного» дома.
В новых салонах созданы специальные зоны с диванами, где посетители могут внимательнее ознакомиться с товаром.
Также ритейлер изменил логотип в обновленных точках — у каждого магазина он свой, цвета фона и буквы различаются (желтый, фиолетовый, серый и белый).
Источник издания рассказал, что при успехе нового формата он будет распространен на всю сеть, в том числе на точки «Евросети», так как акционеры компаний ведут сейчас переговоры об объединении.
Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые точки пилотным проектом, добавив, что решение о распространении формата на всю сеть еще не принято.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Бренды «Связной» и «Связной.ру» сняли с торгов по решению кредиторов Эксперты считают, что начальная цена могла быть занижена 28 апреля 18:45
- 2 Бренд «Связной», который оценивали в $300 млн, выставили на торги за 1 млн рублей Новая сеть выходцев из «Связного» — «Связь.ON» — покупать старые бренды не планирует 07 марта 15:01
- 3 Элитные иномарки обанкротившейся «Сети Связной» выставят на торги Кредиторы предъявили «Сети Связной» обязательства на десятки миллиардов 31 мая 17:47
- 4 «Сеть Связной» потребовала от своего учредителя 1,55 млрд рублей Суд оставил иск без движения из-за неуплаты пошлины 28 мая 12:51