«Связной» начал тестировать новый формат магазинов с зонами для «знакомства с товарами»

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Ритейлер «Связной» запустил тестирование в Москве нового формата магазинов с расширенным ассортиментом и зонированием. При успехе эксперимента формат может перейти и на точки «Евросети». Об этом пишет РБК.

На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. В магазинах расширился ассортимент и помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров добавились квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства «умного» дома.

В новых салонах созданы специальные зоны с диванами, где посетители могут внимательнее ознакомиться с товаром.

Также ритейлер изменил логотип в обновленных точках — у каждого магазина он свой, цвета фона и буквы различаются (желтый, фиолетовый, серый и белый).

Источник издания рассказал, что при успехе нового формата он будет распространен на всю сеть, в том числе на точки «Евросети», так как акционеры компаний ведут сейчас переговоры об объединении.

Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые точки пилотным проектом, добавив, что решение о распространении формата на всю сеть еще не принято.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase