Ритейлер «Связной» запустил тестирование в Москве нового формата магазинов с расширенным ассортиментом и зонированием. При успехе эксперимента формат может перейти и на точки «Евросети». Об этом пишет РБК.
На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. В магазинах расширился ассортимент и помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров добавились квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства «умного» дома.
В новых салонах созданы специальные зоны с диванами, где посетители могут внимательнее ознакомиться с товаром.
Также ритейлер изменил логотип в обновленных точках — у каждого магазина он свой, цвета фона и буквы различаются (желтый, фиолетовый, серый и белый).
Источник издания рассказал, что при успехе нового формата он будет распространен на всю сеть, в том числе на точки «Евросети», так как акционеры компаний ведут сейчас переговоры об объединении.
Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые точки пилотным проектом, добавив, что решение о распространении формата на всю сеть еще не принято.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Элитные иномарки обанкротившейся «Сети Связной» выставят на торги
- 2 «Сеть Связной» потребовала от своего учредителя 1,55 млрд рублей
- 3 Бывшие топ-менеджеры «Связного» создадут нового ритейлера «Связь.ON» через ПСБ
- 4 «Связной» задолжал сотрудникам 477 млн рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024