Клиенты интернет-магазина «Связной» оформили 236 заявок на приобретение электромобилей Tesla в течение первого месяца после старта продаж. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе объединенной компании «Связного» и «Евросети».
Присоединиться«Крупнейший в России технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть и Moscow Tesla Club подводят первые итоги совместного проекта, в рамках которого посетители интернет-магазина svyaznoy.ru теперь могут оформлять заказ на электромобили Tesla. По итогам первого месяца количество поданных заявок на покупку автомобиля достигло 236 штук», — рассказали в компании.
Больше всего заявок поступило на покупку моделей Model S и Model X — 43% и 26% соответственно. Популярностью также пользуются седан Model 3 и спортивный электромобиль Roadster, уточняется в сообщении.
«Мы были оптимистично настроены, начиная продажи электромобилей Tesla, но даже нас удивило, насколько много интереса проявляют люди к этому высокотехнологичному продукту», — отметил глава объединенной компании Александр Малис.
В дальнейшем проект позволит купить электромобиль тысячам россиян, отметил основатель и генеральный директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.
«Связной» совместно с Moscow Tesla Club запустили продажи электромобилей на сайте ритейлера в конце мая.
Пользователь может выбрать модель, модификацию и дополнительные опции электромобиля, после этого менеджеры Moscow Tesla Club уточняют условия оплаты и получения заказа.
Электромобиль можно получить в любом городе присутствия объединенной компании «Связного» и «Евросети».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Чему учат в корпоративных университетах?
- 2 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
- 3 20 проектов, которыми займется Илон Маск в будущем
- 4 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
- 5 Кьелл Нордстрем: Капитализм — это большая сортировочная машина
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024