Сотовый ритейлер «Связной» открывает магазины нового формата. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Главное отличие новых магазинов — разделение торгового пространства на «экосистемные» зоны. В магазинах будет несколько зон: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». В зависимости от спроса на те или иные товары пространство будет трансформироваться, а зоны — менять площадь.
По словам вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольги Троценко, в дальнейшем «экосистем» станет больше. Появление новых зон будет зависеть от конъюнктуры спроса.
Площадь новых магазинов составит 100 кв. м — значительно больше, чем у других торговых точек сети.
Первый магазин нового формата уже заработал в московском торговом центре «Елоховский пассаж». Количество новых магазинов будет зависеть от результатов пилотного проекта. Всего у «Связного» 3500 магазинов.
Другие ритейлеры уже развивают похожие форматы, отмечают «Ведомости». У «Мегафона» есть Experience Store, где покупатели могут протестировать VR-очки, игровые приставки, смартфоны и устройства для «умного» дома. МТС начала открывать шоурумы площадью более 250 кв. м. Кроме классических зон для обслуживания абонентов в шоуруме представлены собственные решения компании для «умного» дома, киберспорта, ТВ, а также сервисы для бизнеса.
Фото: Sharaf Maksumov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Элитные иномарки обанкротившейся «Сети Связной» выставят на торги
- 2 «Сеть Связной» потребовала от своего учредителя 1,55 млрд рублей
- 3 Бывшие топ-менеджеры «Связного» создадут нового ритейлера «Связь.ON» через ПСБ
- 4 «Связной» задолжал сотрудникам 477 млн рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024