«Связной» запустил услугу по удаленному ремонту гаджетов. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Оформить заявку на удаленный ремонт можно на сайте компании или по телефону горячей линии. Для этого надо назвать ФИО, контактный номер, адрес, описание модели, серийный номер устройства. Еще надо выбрать подходящий день для приезда курьера.
Курьер отвезет устройство на диагностику. После диагностики ритейлер сообщит клиенту итоговую стоимость ремонта и пришлет ссылку на онлайн-оплату.
Услуга доступна во всех регионах России. Максимальный срок ремонта — два дня. Вызов курьера и доставка осуществляются бесплатно.
Фото: Vlad Teodor / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 2 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
- 3 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
- 4 Перехват SMS и TDoS-вымогательство — как предотвратить эти и другие ИТ-риски
- 5 Для бизнеса и потребителя: чего ждать от WiFi 6E и когда он появится в России
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024