Чек-листы, визуализация и дополненная реальность: стартапы, которые привлекают «Связной Трэвел»
С июня текущего года стартовала работа образовательной платформы «Фабрики туристических продуктов и сервисов», на базе которой молодым командам и предпринимателям помогут реализовать бизнес-идеи. В качестве партнёра к программе присоединился туристический сервис компании «Связной» – «Связной Трэвел». Рассказываем, как стать партнером амбициозного туристического сервиса.
«Связной Трэвел» в поисках сотрудничества со стартапами, идеи которых помогут трансформировать проект о путешествиях Travel.life. Платформа Travel.life предназначена для специальных проектов, организуемых совместно с партнёрами, ведущими игроками рынка путешествий со всего мира. В рамках проекта партнёры представляют уникальный контент о разных странах мира. Каждый из авторов подбирает самые нестандартные маршруты, пока ещё неизвестные массовому туризму. Посетителей портала ждут эксклюзивные фото- и видеоматериалы, специальные цены на авиабилеты, увлекательные викторины, розыгрыши промокодов и многое другое.
Также одной из глобальных целей «Связной Трэвел» является продвижение проекта Трэвел чек-лист. Главная идея заключается в создании сообщества людей, которое объединит профессиональных путешественников, спортсменов, кулинаров и локалов из разных уголков планеты, готовых помочь путешественникам организовать небанальный досуг в разных странах. Для партнёрства в рамках этого проекта интересны команды, которые занимаются производством видео/фото материалов для сектора B2B, например, для отелей и турагентств. В качестве партнёров компанию интересуют и контентные проекты, решения с использованием VR/AR технологий, партнёрства, полезные для организации путешествий или визуализации контента. Лучшие команды «Фабрики» получат возможность стажировки в команде «Связной Трэвел», а также смогут запустить пилот, чтобы протестировать свои гипотезы на площадках «Связной Трэвел».
На «Фабрике туристических продуктов и сервисов» доступно два трека: «Стартап» и «Слушатель». В первом случае участвовать могут независимые и корпоративные продуктовые команды, travel-стартапы, туристические компании, у которых есть идеи новых решений или сервисов, и которые готовы их реализовывать в рамках «Фабрики». Трек «Слушатель» доступен для всех желающих.
Участие бесплатно, но необходима регистрация. Заявки на оба трека «Фабрики» принимаются до 5 июля на сайте программы.
«Связной Трэвел» — проект компании «Связной», который предлагает ключевые услуги в области путешествий и помогает организовать отдых от А до Я. Все возможные сервисы для организации путешествий: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей и заказ туров — объединены в рамках единой платформы, что позволяет клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку. Весь комплекс услуг доступен как в online-версии проекта — на интернет-портале svyaznoy.travel, так и в более чем четырёх тысячах магазинов «Связной» и «Евросеть», расположенных по всей России.
Фото на обложке: pixpoetry/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Лидеры индустрии обсудят ключевые вопросы развития столичного туризма на конференции 27 сентября На мероприятии подведут итоги сезона и представят туристический бренд Москвы 13 сентября 17:58
- 2 Представители туристического бизнеса встретятся на главной отраслевой конференции этой весны 22 мая Регистрация открыта до 17 мая 15 мая 20:57
- 3 Поддержку столичной туриндустрии обсудят на конференции «Туризм Москвы: новые горизонты» Мероприятие состоится 22 мая в Центре событий РБК 10 мая 12:41
- 4 Выход на перспективный travel-рынок: как привлечь туристов из Ирана Участие бесплатное 01 ноября 18:53