«Связной» решил доставлять товары из онлайн-магазинов
Российская компания «Связной» решила развиваться в качестве фулфилмент-оператора. Сейчас компания доставляет 100 тыс. посылок в месяц со сторонних онлайн-магазинов.
В планах компании доставлять 1 млн посылок в месяц, оборот в этом случае может составить более 150 млн рублей, пишут «Ведомости».
Компания оказывает услуги сортировки, хранения, упаковки и страховки грузов, обработки возвратного потока, SMS-информирования и приема наложенных платежей. Оператор намерен выделить под партнеров на своих складах до 30% площадей.
Для нового направления «Связной» станет использовать 2500 салонов связи в 1100 населенных пунктах, а также восемь складов. На складах для обслуживания партнеров ритейлер готов выделить до 30% площадей. Стоимость доставки одной посылки составит 100–700 рублей в зависимости от региона.
Аналитики подсчитали, что с одной доставки «Связной» сможет зарабатывать 20–25 рублей. Реальный доход ритейлера от этого направления в ближайшее время вряд ли превысит 3 млн рублей в квартал.
Фото на обложке: klevo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Бренд «Связной», который оценивали в $300 млн, выставили на торги за 1 млн рублей Новая сеть выходцев из «Связного» — «Связь.ON» — покупать старые бренды не планирует 07 марта 15:01
- 2 Элитные иномарки обанкротившейся «Сети Связной» выставят на торги Кредиторы предъявили «Сети Связной» обязательства на десятки миллиардов 31 мая 17:47
- 3 «Сеть Связной» потребовала от своего учредителя 1,55 млрд рублей Суд оставил иск без движения из-за неуплаты пошлины 28 мая 12:51
- 4 Бывшие топ-менеджеры «Связного» создадут нового ритейлера «Связь.ON» через ПСБ За год планируется открыть сотни точек продаж электроники, услуг связи, банков 16 мая 07:52