Новости

Глава «Связного» и «Евросети» пообещал магазинам сети «очень современный бренд»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Глава объединенной компании «Связного» и «Евросети» Александр Малис в интервью «Коммерсанту» рассказал о планах по изменению бренда сети.

Глава «Связного» и «Евросети» пообещал магазинам сети «очень современный бренд»

По его словам, решение отказаться от бренда «Евросети» не было самым рациональным, но оно лежало в основе сделки по слиянию розничных сетей. При этом Малис добавил, что «есть много объяснений, почему оно правильное».

Глава объединенной сети также заявил, что в будущем магазины будут работать «под новым, очень современным брендом», который сейчас находится в разработке.

Напомним, в конце мая акционеры группа SLV Олега Малиса и «МегаФон» закрыли сделку по слиянию розничных сетей «Связного» и «Евросети». Позже стало известно, что бренд «Евросеть» будет ликвидирован, а компания будет работать под единым брендом «Связной».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Из кассовых зон и торговых залов «Ленты» убрали полиэтиленовые пакеты
  2. 2 «Это будет прямым ударом по конкуренции»: малый бизнес не поддержал идею ограничить работу торговых сетей
  3. 3 Как построить ассортимент на основе Big Data
  4. 4 Сколько сегодня стоит разработать интернет-магазин
  5. 5 7 актуальных способов продвижения мебельного магазина — часть 2
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше