Глава объединенной компании «Связного» и «Евросети» Александр Малис в интервью «Коммерсанту» рассказал о планах по изменению бренда сети.
По его словам, решение отказаться от бренда «Евросети» не было самым рациональным, но оно лежало в основе сделки по слиянию розничных сетей. При этом Малис добавил, что «есть много объяснений, почему оно правильное».
Глава объединенной сети также заявил, что в будущем магазины будут работать «под новым, очень современным брендом», который сейчас находится в разработке.
Напомним, в конце мая акционеры группа SLV Олега Малиса и «МегаФон» закрыли сделку по слиянию розничных сетей «Связного» и «Евросети». Позже стало известно, что бренд «Евросеть» будет ликвидирован, а компания будет работать под единым брендом «Связной».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Чему учат в корпоративных университетах?
- 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 3 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
- 4 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024