Глава объединенной компании «Связного» и «Евросети» Александр Малис в интервью «Коммерсанту» рассказал о планах по изменению бренда сети.
По его словам, решение отказаться от бренда «Евросети» не было самым рациональным, но оно лежало в основе сделки по слиянию розничных сетей. При этом Малис добавил, что «есть много объяснений, почему оно правильное».
Глава объединенной сети также заявил, что в будущем магазины будут работать «под новым, очень современным брендом», который сейчас находится в разработке.
Напомним, в конце мая акционеры группа SLV Олега Малиса и «МегаФон» закрыли сделку по слиянию розничных сетей «Связного» и «Евросети». Позже стало известно, что бренд «Евросеть» будет ликвидирован, а компания будет работать под единым брендом «Связной».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Элитные иномарки обанкротившейся «Сети Связной» выставят на торги
- 2 «Сеть Связной» потребовала от своего учредителя 1,55 млрд рублей
- 3 Бывшие топ-менеджеры «Связного» создадут нового ритейлера «Связь.ON» через ПСБ
- 4 «Связной» задолжал сотрудникам 477 млн рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024