Глава «Связного» и «Евросети» пообещал магазинам сети «очень современный бренд»
Глава объединенной компании «Связного» и «Евросети» Александр Малис в интервью «Коммерсанту» рассказал о планах по изменению бренда сети.
По его словам, решение отказаться от бренда «Евросети» не было самым рациональным, но оно лежало в основе сделки по слиянию розничных сетей. При этом Малис добавил, что «есть много объяснений, почему оно правильное».
Глава объединенной сети также заявил, что в будущем магазины будут работать «под новым, очень современным брендом», который сейчас находится в разработке.
Напомним, в конце мая акционеры группа SLV Олега Малиса и «МегаФон» закрыли сделку по слиянию розничных сетей «Связного» и «Евросети». Позже стало известно, что бренд «Евросеть» будет ликвидирован, а компания будет работать под единым брендом «Связной».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Бренд «Связной», который оценивали в $300 млн, выставили на торги за 1 млн рублей Новая сеть выходцев из «Связного» — «Связь.ON» — покупать старые бренды не планирует 07 марта 15:01
- 2 Элитные иномарки обанкротившейся «Сети Связной» выставят на торги Кредиторы предъявили «Сети Связной» обязательства на десятки миллиардов 31 мая 17:47
- 3 «Сеть Связной» потребовала от своего учредителя 1,55 млрд рублей Суд оставил иск без движения из-за неуплаты пошлины 28 мая 12:51
- 4 Бывшие топ-менеджеры «Связного» создадут нового ритейлера «Связь.ON» через ПСБ За год планируется открыть сотни точек продаж электроники, услуг связи, банков 16 мая 07:52