Оператор T2 прокомментировал масштабный сбой в работе российского сегмента интернета. Неполадки не были вызваны работой инфраструктуры оператора, сообщили RB.RU в пресс-службе.
«Временные проблемы с техническим сервисом не связаны с работой инфраструктуры Т2, наши сети функционируют в штатном режиме. Сейчас услуга передачи данных снова доступна клиентам в полном объеме», — заявили в T2.
Сбой в работе российского интернета был зафиксирован 14 января. Согласно данным Downdetector.su, на неполадки пожаловались абоненты МТС, «Билайна», «Ростелекома», T2 и других операторов.
В пресс-службе «Билайна» РБК сообщили, что его сеть работает в обычном режиме, а «возможные проблемы происходят по независящим от оператора причинам». Аналогичный ответ RB.RU дали в «Ростелекоме», указав, что неполадки были «не на его сети».
В Роскомнадзоре Telegram-каналу Mash заявили, что не знают причин сбоя, однако подтвердили, что он «фиксируется у всех операторов». В настоящее время причину устанавливают, отметили в РКН.
Источник «Ведомостей» в одном из операторов рассказал газете, что сбой связан с проблемами технического средства противодействия угрозам (ТСПУ) Роскмонадзора и подведомственного ему Главного радиочастнотного центра.
Неполадки возникли «у всех, кто работал через российских операторов с ТСПУ», заявил в разговоре с «Ведомостями» гендиректор хостинг-провайдера Ruvds Никита Цаплин. Доступность мессенджеров он объяснил тем, что сбой ТСПУ не затронул протоколы, по которым работают мессенджеры.
Фото на обложке: Freepik
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter