Рунет впервые обошел телевидение по квартальному доходу от рекламы
Рынок интернет-рекламы в России впервые обошел по квартальному доходу рынок ТВ-рекламы, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Речь идет о результатах за третий квартал 2017 года. Если сравнить данные АКАР за первые два квартала года и за три квартала, получается, что общая сумма закупленной в России ТВ-рекламы в июле-сентябре составила 36,2–36,7 млрд рублей, в то время как доходы интернет-рекламы оказались на уровне 41-42 млрд рублей.
По итогам трех кварталов в целом интернет пока не обогнал ТВ, однако приблизился к этому: за январь-сентябрь на ТВ закупили рекламу на 115-116 млрд рублей, а в рунете – 116-117 млрд рублей.
Общий объем рекламного рынка России за первые девять месяцев года составила 285-287 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного периода прошлого года. По итогам всего года объем рынка впервые может составить 400 млрд рублей и занять пятое место в Европе, считает глава АКАР Алексей Ковылов
«[Рекламный рынок России] уверенно претендует на пятую позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии. Фактически можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», – комментирует Ковылев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50