Рунет впервые обошел телевидение по квартальному доходу от рекламы
Рынок интернет-рекламы в России впервые обошел по квартальному доходу рынок ТВ-рекламы, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Речь идет о результатах за третий квартал 2017 года. Если сравнить данные АКАР за первые два квартала года и за три квартала, получается, что общая сумма закупленной в России ТВ-рекламы в июле-сентябре составила 36,2–36,7 млрд рублей, в то время как доходы интернет-рекламы оказались на уровне 41-42 млрд рублей.
По итогам трех кварталов в целом интернет пока не обогнал ТВ, однако приблизился к этому: за январь-сентябрь на ТВ закупили рекламу на 115-116 млрд рублей, а в рунете – 116-117 млрд рублей.
Общий объем рекламного рынка России за первые девять месяцев года составила 285-287 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного периода прошлого года. По итогам всего года объем рынка впервые может составить 400 млрд рублей и занять пятое место в Европе, считает глава АКАР Алексей Ковылов
«[Рекламный рынок России] уверенно претендует на пятую позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии. Фактически можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», – комментирует Ковылев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17