Новости

Рунет впервые обошел телевидение по квартальному доходу от рекламы

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Рынок интернет-рекламы в России впервые обошел по квартальному доходу рынок ТВ-рекламы, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рунет впервые обошел телевидение по квартальному доходу от рекламы

Речь идет о результатах за третий квартал 2017 года. Если сравнить данные АКАР за первые два квартала года и за три квартала, получается, что общая сумма закупленной в России ТВ-рекламы в июле-сентябре составила 36,2–36,7 млрд рублей, в то время как доходы интернет-рекламы оказались на уровне 41-42 млрд рублей.

По итогам трех кварталов в целом интернет пока не обогнал ТВ, однако приблизился к этому: за январь-сентябрь на ТВ закупили рекламу на 115-116 млрд рублей, а в рунете – 116-117 млрд рублей.

Общий объем рекламного рынка России за первые девять месяцев года составила 285-287 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного периода прошлого года. По итогам всего года объем рынка впервые может составить 400 млрд рублей и занять пятое место в Европе, считает глава АКАР Алексей Ковылов

«[Рекламный рынок России] уверенно претендует на пятую позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии. Фактически можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», – комментирует Ковылев.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Два стартапа из США обвинили PepsiCo в краже их идей
  2. 2 60 ответов на негативные отзывы
  3. 3 Грамотный маркетинг и домашние вечеринки: история успеха Tupperware
  4. 4 Как продвигать бренды через коллаборации и спецпроекты
  5. 5 Что продавать онлайн в 2021 году? 12 популярных товаров