В российский сервис такси TakeIt вложат около $2 млн

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Бывший глава «Ростакси» Павел Варзумов с соинвесторами вложит около $2 млн в российской сервис по заказу такси TakeIt

Об этом Rusbase сообщили в компании, информацию подтвердил Павел Варзумов. По его словам, сумма в $2 млн – ориентировочная, так как требуется провести оценку параметров компании, чтобы определиться окончательно. В итоге сумма будет составлять «около $2 млн», сказал он.

В рамках сделки в сервис также вложится бывший директор по маркетингу компании «Ростакси» и текущий глава TakeIt Александр Оникиенко, который инвестирует 10 млн рублей собственных средств – об этом Rusbase рассказал сам Оникиенко. По его словам, в раунде будет участвовать еще один (помимо Варзумова и Оникиенко) частный инвестор, имя которого, впрочем, не раскрывают.

Сервис TakeIt был запущен 27 июля 2015 года. Структура работы компании совмещает в себе классическое такси (свои авто, свой таксопарк) и сервис по заказу такси (передача заказов свободному водителю).

В автопарке компании сейчас 1200 принадлежащих TakeIt автомобилей и 300 привлеченных водителей.  Сообщается, что около месяца назад под управление компании перешел московский таксопарк «Измайлово» (из-за «крупных долгов», рассказывают в TakeIt).

По словам представителя компании, от своих конкурентов (Uber, Gett, «Яндекс.такси») TakeIt отличается тем, что владеет задействованными автомобилями и предлагает относительно низкие тарифы («мы везем за 100 рублей, а не просто сажаем», говорят в компании).

На вопрос о том, почему было решено вложиться именно в этот стартап, Павел Варзумов ответил, что TakeIt предлагает рынку «интересную формулу, как можно сэкономить и оптимизировать затраты на такси».

Говоря о том, почему в столь молодую компанию было решено вложить достаточно крупную по меркам российского венчура сумму, Варзумов сказал: «Деньги ведь вкладывают не конкретно в компанию, а в людей, которые ее возглавляют. Вера конкретно в эту команду у нас есть».

Сейчас сервис работает в основном в России. По словам Варзумова, TakeIt также собирается расширяться за рубеж – в частности, в европейские страны, далее – по всему миру. На данный момент уже заключены договоры с некоторыми зарубежными контрагентами – в частности, насчет трансферов из аэропортов во Франции .

Собственное приложение для заказа такси компания планирует запустить в конце января.



Комментарии

  • Евгений 14:48, 12.01.2016
    0
    Зачем нужны они, когда есть Uber? Они у себя на сайте даже цену с Убером не сравнивают, потому-что проиграют)
  • Marta Shumanova 15:50, 12.01.2016
    0
    Когда ждал Убер и не дождался)
  • Marta Shumanova 15:50, 12.01.2016
    0
    Когда ждал Убер и не дождался))
  • Ivan Samsonov 18:34, 12.01.2016
    0
    У них даже приложения нет
  • Ivan Samsonov Артём Лукьянов 12:24, 13.01.2016
    0
    У них есть свои машинки, и в перспективе с $2млн это удачнее, чем виртуальные азиаты с планшетами. А приложение это студенты напишут недорого.
  • Артём Лукьянов Ivan Samsonov 16:20, 13.01.2016
    0
    Вы очень сильно заблуждаетесь, в этом бизнесе решают технологии. У конкурентов в технологии вложено очень много человеко-лет. Я не уверен, что компания сможет смасштабироваться, если заказы попрут + очень много денег уйдет в рекламу так как на рынок сейчас горячий.
  • Ivan Samsonov Денис 21:02, 15.01.2016
    0
    Не могли бы вы более подробно рассказать, на чём основа ваша уверенность в решающую силу технологий, а не рабочего автопарка?
  • Inga Petrosyan 20:48, 13.01.2016
    0
    Интересно посмотреть, что они предложат. Ценовая политика крупных сервисов не многих сейчас устраивает, а дешевые сервисы по заказу такси часто качеством не блещут)
  • кирилл 16:16, 13.02.2016
    0
    Олег, подскажите как связаться с Павлом пожалуйста.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase