Новости

Владелец универмагов одежды Take Away откроет новые магазины не в своих ТЦ

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

Группа «Ташир» Самвела Карапетяна, которая в том числе управляет ТРЦ «Рио» и «Европарк», решила открыть новые точки своей сети универмагов одежды Take Away в торговых центрах сторонних собственников. Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель «Ташира».

Владелец универмагов одежды Take Away откроет новые магазины не в своих ТЦ

До конца 2019 года планируется запустить четыре универмага в Москве площадью от 600 до 1 тыс. кв. м, один из них будет флагманским. В дальнейшем ритейлер рассчитывает открыть Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.

Представитель «Ташира» уточнил, что сейчас сеть Take Away работает независимо от девелоперского бизнеса и арендует площади в торговых центрах компании на общих условиях.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой новой площадки в 13–25 млн рублей в год, то есть открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн рублей.

Сеть Take Away появилась в 2015 году, сейчас работают три точки в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского — все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены бренды Michael Kors, Lacoste, MaxMara, Coccinelle и др.

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

По собственным данным, в 2018 году рост выручки Take Away составил 27%. По оценкам «Infoline-Аналитики», выручка сети снизилась с 2,5 млрд рублей до 1,1 млрд рублей. После открытия новых магазинов «Ташир» рассчитывает увеличить этот показатель как минимум вдвое.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

16 ноября 2019

Website Optimization

18 — 20 ноября 2019

INTR: Основы Hadoop