Группа «Ташир» Самвела Карапетяна, которая в том числе управляет ТРЦ «Рио» и «Европарк», решила открыть новые точки своей сети универмагов одежды Take Away в торговых центрах сторонних собственников. Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель «Ташира».
До конца 2019 года планируется запустить четыре универмага в Москве площадью от 600 до 1 тыс. кв. м, один из них будет флагманским. В дальнейшем ритейлер рассчитывает открыть Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.
Представитель «Ташира» уточнил, что сейчас сеть Take Away работает независимо от девелоперского бизнеса и арендует площади в торговых центрах компании на общих условиях.
Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой новой площадки в 13–25 млн рублей в год, то есть открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн рублей.
Сеть Take Away появилась в 2015 году, сейчас работают три точки в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского — все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены бренды Michael Kors, Lacoste, MaxMara, Coccinelle и др.
По собственным данным, в 2018 году рост выручки Take Away составил 27%. По оценкам «Infoline-Аналитики», выручка сети снизилась с 2,5 млрд рублей до 1,1 млрд рублей. После открытия новых магазинов «Ташир» рассчитывает увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Сооснователь системы маркировки «Честный знак» сменил название
- 2 Российский рынок сервисов рассрочки вырос в 1,6 раза в 2024 году
- 3 Французская Givenchy подала заявку в Роспатент для работы на маркетплейсах
- 4 Роспотребнадзор внепланово проверит торговую сеть «Светофор»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025