Новости

Российская компания запустила производство бумажных стаканов без пластика для напитков «с собой»

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Российская упаковочная компания «ПолиКап» запустила производство полностью бумажных стаканчиков для напитков «с собой», которые не содержат пластика и смогут стать альтернативой повсеместно используемым одноразовым стаканам, сообщает пресс-служба «ПолиКап».

Российская компания запустила производство бумажных стаканов без пластика для напитков «с собой»

Обычно в бумажных стаканчиках присутствует 5% пластика, который наносится слоем. Компания «ПолиКап» использует в качестве сырья для стаканов финский картон. Благодаря специальной технологии производства картона формируется его барьерный слой, который защищает стакан от промокания и заменяет пластик.

Фото: пресс-служба «ПолиКап»

Благодаря отсутствию пластика такие стаканы полностью пригодны для вторичной переработки и имеют маркировку PAP 21. То есть стаканчик может быть переработан как обычная бумага и картон, является полностью компостируемым и разлагается в окружающей среде за 90 дней. В «ПолиКап» отмечают, что использованные стаканы могут быть переработаны до семи раз.

«Компания "ПолиКап" основана в 2020 году. Первым продуктом стали бумажные крышки для стаканов "с собой", которые производятся из багассы — целлюлозы, которая остается от переработки сахарного тростника. При запуске первого решения я отталкивался от того, что существующие пластиковые крышки — это огромный объем сложно перерабатываемых отходов: одна кофейня в год собирает около полтонны пластика», — рассказал основатель и генеральный директор компании Петр Кабин.

Стоимость бумажного стаканчика без слоя пластика на 15-20% превышает себестоимость обычного стаканчика, а стоимость бумажной крышки составляет 3-3,5 рубля, в то время как стоимость пластиковой – 1,5-2,5 рубля. В «ПолиКап» рассуждают, что продажа 2-4 дополнительных чашек кофе в день сможет полностью окупить переход на экоупаковку.

Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования. Узнай по ссылке

Производство стаканчиков для напитков «с собой» находится в Санкт-Петербурге и ведется в партнерстве с экоцентром «Сборка», который обеспечивает сбор и переработку использованных стаканов. 

Сейчас компания вышла на уровень производства стаканчиков порядка 50% от минимальной мощности и планирует к концу года выйти на 100% от одной смены – 2,2 млн стаканов в месяц.

«За 4 месяца количество заказов на стаканы выросло почти в 4 раза. Показательно, что 85% заказчиков стаканов являются нашими постоянными покупателями крышек. Сегодня наши крышки и стаканы используют 600 кофеен в более чем 120 городах России от Москвы до Южно-Сахалинска», — добавил Кабин.

Клиентами «ПолиКап» являются такие компании, как «Груша» (Москва), «Даблби» (Зеленоград), Filter (Спб), Donuts Day (Махачкала), «ЧЕЛОВЕК и ПАРОХОД» (Москва, СПБ), «Булка» (Москва), KARMA (Сочи), Brownie Chocolate Store (Волгоград), Wood Coffee (Сочи), Biscuit house (Новосибирск).

В дальнейшем компания планирует получить патент на стакан, зарегистрировать товарный знак и выйти на международный рынок.

Общие инвестиции в запуск производства стаканов составили около 100 млн рублей собственных средств. Эта сумма была потрачена на закупку оборудования и техники, приобретение типографии, ремонт производственного помещения, а также вложения в оборотные активы.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: пресс-служба «ПолиКап»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Свежий взгляд: 15 эко-приложений для вашего телефона
  2. 2 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
  3. 3 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
  4. 4 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
  5. 5 Осознанное потребление: как оно решит проблемы локального бизнеса?
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее