В работе приложений «Яндекс Go» и Uber произошел сбой. Также пользователи жалуются на проблемы при загрузке приложения «Ситимобил». С неполадками столкнулись жители России и ближнего зарубежья.
По данным сервиса Downdetector, сообщения о проблемах начали появляться около 11:00 часов мск. Жалобы поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Белгорода и других российских городов.
Сервис «Яндекс Go» не выдает цены на потенциальные поездки, поэтому заказать транспорт не удается, пишут пользователи. У некоторых приложение не открывается совсем. С проблемами столкнулись и жители соседних стран, жалобы поступают из Казахстана и Беларуси.
Кроме того, сотрудники «Яндекс Go» сообщают о нарушениях в работе «Яндекс Про» — приложения, в котором регистрируются водители такси.
В пресс-службе «Яндекса» изданию «Коммерсантъ» подтвердили наличие проблемы. Там указали, что сбой произошел по техническим причинам и принесли извинения клиентам.
В «Ситимобил», в свою очередь, опровергли сведения о неполадках.
«Не наблюдается проблем с работой сервисов, на данный момент приложение и сайт работают стабильно. В связи с жалобами пользователей на технические сбои в других сервисах, мы видим наплыв пользователей в сервис, увеличилось количество заказов и водителей на линии», — сказали RB.RU в компании.
Фото на обложке: Sergio Photone /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 В парки «Таксовичкофф» и «Ситимобила» поступят 3 тыс. новых «Москвичей»
- 2 Агрегатор такси «Ситимобил» обратился в полицию из-за утечки данных
- 3 В сеть попали фото паспортов четырех тысяч водителей сервиса такси «Ситимобил»
- 4 «Ситимобил» договорился о поставках 2 тыс. автомобилей «Москвич» для таксопарков