Mail.Ru Group запустил новый мессенджер TamTam с базой пользователей «Одноклассников»
Холдинг Mail.Ru Group запускает новый мессенджер TamTam, в который интегрирована база пользователей соцсети «Одноклассники». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на создателя и руководителя проекта TamTam Владимира Кочеткова.
Разработка TamTam велась четыре месяца. Новый мессенджер позволить обмениваться сообщениями в личных и групповых чатах, делиться стикерами с GIF-анимацией, отправлять фотографии, видео- и аудиозаписи. В TamTam можно общаться не только с друзьями, но и с подписчиками.
Сервис был разработан на основе уже действующего мессенджера «ОК Сообщения», что позволило создать новый продукт максимально быстро и без особых затрат, рассказал Кочетков. В компании пообещали, что вскоре TamTam получит веб-версию, аудио- и видеозвонки, видеосообщения, а также каналы и интеграцию с проектами холдинга.
TamTam запускается уже со стартовой аудиторией — в мессенджер интегрирована база 290 млн зарегистрированных в «Одноклассниках» пользователей. По словам представителей Mail.Ru Group, мессенджер будет бесплатным, а в самом приложении не будет рекламы.
Запуск TamTam может привести к оттоку аудитории у второго по популярности в России мессенджера Viber, считает управляющий портфелем Фонда развития интернет-инициатив Илья Королев. Он полагает, что Viber может лишиться около 10-15% своей аудитории, если TamTam «придется по душе» пользователям «Одноклассников».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 2 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 3 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00
- 4 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62% Ключевая причина — развитие формата sticky-баннеров 26 июля 14:25