AliExpress запустила в России торговую интернет-площадку Taobao

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 июля запустила в России в тестовом режиме торговую интернет-площадку Taobao. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей группы.

В тестовом режиме для пользователей будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники. Каждый месяц ассортимент товаров будет расширяться на один миллион товарных наименований, но при этом не будет пересекаться с предложением самого AliExpress, обещают в Alibaba.

Ранее Taobao не был представлен в России, хотя зачастую его ассортимент перепродавался на российском рынке через другие площадки. Теперь Taobao будет работать с россиянами напрямую и обещает доставлять посылки в срок от восьми дней (для крупных городов). Доставкой будет заниматься логистическая компания Cainiao, которая также входит в Alibaba Group.

Осенью 2017 года на базе AliExpress в России была запущена еще одна флагманская интернет-площадка Tmall.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Weekend 5.0
23 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу