Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 июля запустила в России в тестовом режиме торговую интернет-площадку Taobao. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей группы.
В тестовом режиме для пользователей будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники. Каждый месяц ассортимент товаров будет расширяться на один миллион товарных наименований, но при этом не будет пересекаться с предложением самого AliExpress, обещают в Alibaba.
Ранее Taobao не был представлен в России, хотя зачастую его ассортимент перепродавался на российском рынке через другие площадки. Теперь Taobao будет работать с россиянами напрямую и обещает доставлять посылки в срок от восьми дней (для крупных городов). Доставкой будет заниматься логистическая компания Cainiao, которая также входит в Alibaba Group.
Осенью 2017 года на базе AliExpress в России была запущена еще одна флагманская интернет-площадка Tmall.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024