Top.Mail.Ru
Новости

Alibaba потеснит Android... с помощью китайских фермеров

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Alibaba потеснит Android... с помощью китайских фермеров

Alibaba решила укрепиться в сельских районах Китая. Компания заключила партнерство с крупнейшим китайским оператором связи China Telecom на продажу недорогих смартфонов в сельских районах — по цене от 299 юаней ($48). У China Telecom есть 186 миллионов пользователей и 15 тысяч торговых точек в сельской местности Китая.

Линия из восьми недорогих моделей смартфонов (бренды UniScope, Ctyon и Kingsun) будут поставляться с YunOS — операционной системой, разработанной Alibaba. Компания хочет позиционировать YunOS в качестве альтернативы Android, который держит долю рынка 80,4% в китайских городах. На октябрь 2014 года ОС от Alibaba была установлена у 10 млн пользователей.

Шесть более дорогих моделей (бренды Coolpad, Hisense и TCL) предварительно установят приложение магазина Taobaо от Alibaba.

Научно-исследовательское подразделение Alibaba — AliResearch — считает, что сельский рынок электронной коммерции Китая составит 460 млрд юаней ($75 млрд) к 2016 году. Сельские жители тратят в среднем $80 до $300 онлайн каждый год. Жители сельской местности открыли 480 тысяч магазинов на Taobao. Покупатели с мобильных устройств составляют 42,6% от продаж.

Онлайн-торговля настолько важна для экономики некоторых фермерских общин, что их уже окрестили «Taobao-деревни».

Основатель Alibaba Джек Ма сказал, что компания будет сосредоточена на расширении в небольших китайских городах, а не зарубежных рынках.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Истории самых успешных предпринимателей мира
  2. 2 10 самых богатых людей в сфере технологий
  3. 3 Как заблокировать номер телефона на Android и iPhone?
  4. 4 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
  5. 5 Приятное дежавю: обзор Huawei Watch GT4
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти