Российский сервис Tardis, помогающий клиентам онлайн-ритейлеров понять, как сядет на них одежда определенного размера, привлек 12 млн рублей от венчурного фонда Moscow Seed Fund и двух бизнес-ангелов.
Фонд предоставил проекту 8 млн рублей в формате инвестиционного займа, два других инвестора – 4 млн рублей. Подробности о вложениях бизнес-ангелов в фонде не раскрывают.
Проект Tardis занимается системой, которая автоматизирует процесс обмера одежды для онлайн-магазинов и упрощает снятие своих мерок для покупателя. Сервис встраивается в мобильные приложения и сайты ритейлеров и показывает пользователям, как вещь определенного размера будет на них смотреться.
В 2016 году сообщалось, что система Tardis работает на основе 3D-сканирования тела человека по собственной технологии стартапа. Сейчас на сайте проекта информации о продукте нет. По данным Moscow Seed Fund, сервис позволяет онлайн-ритейлерам уменьшить возвраты и увеличить продажи.
Привлеченные средства компания планирует направить на доработку продукта и коммерческие внедрения. Ранее Tardis внедрил свою систему в работу онлайн-ритейлера Kupivip.ru. В октябре 2017 года проект привлек инвестиции от фонда The Untitled в обмен на долю в 10%, сумма инвестиций не раскрывалась.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 3 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 4 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
- 5 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024