Российский сервис рекомендаций по размеру одежды Tardis привлек 12 млн рублей

Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин

Российский сервис Tardis, помогающий клиентам онлайн-ритейлеров понять, как сядет на них одежда определенного размера, привлек 12 млн рублей от венчурного фонда Moscow Seed Fund и двух бизнес-ангелов.

Фонд предоставил проекту 8 млн рублей в формате инвестиционного займа, два других инвестора – 4 млн рублей. Подробности о вложениях бизнес-ангелов в фонде не раскрывают.

Проект Tardis занимается системой, которая автоматизирует процесс обмера одежды для онлайн-магазинов и упрощает снятие своих мерок для покупателя. Сервис встраивается в мобильные приложения и сайты ритейлеров и показывает пользователям, как вещь определенного размера будет на них смотреться.

В 2016 году сообщалось, что система Tardis работает на основе 3D-сканирования тела человека по собственной технологии стартапа. Сейчас на сайте проекта информации о продукте нет. По данным Moscow Seed Fund, сервис позволяет онлайн-ритейлерам уменьшить возвраты и увеличить продажи.

Привлеченные средства компания планирует направить на доработку продукта и коммерческие внедрения. Ранее Tardis внедрил свою систему в работу онлайн-ритейлера Kupivip.ru. В октябре 2017 года проект привлек инвестиции от фонда The Untitled в обмен на долю в 10%, сумма инвестиций не раскрывалась.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase