Российский сервис Tardis, помогающий клиентам онлайн-ритейлеров понять, как сядет на них одежда определенного размера, привлек 12 млн рублей от венчурного фонда Moscow Seed Fund и двух бизнес-ангелов.
Фонд предоставил проекту 8 млн рублей в формате инвестиционного займа, два других инвестора – 4 млн рублей. Подробности о вложениях бизнес-ангелов в фонде не раскрывают.
Проект Tardis занимается системой, которая автоматизирует процесс обмера одежды для онлайн-магазинов и упрощает снятие своих мерок для покупателя. Сервис встраивается в мобильные приложения и сайты ритейлеров и показывает пользователям, как вещь определенного размера будет на них смотреться.
В 2016 году сообщалось, что система Tardis работает на основе 3D-сканирования тела человека по собственной технологии стартапа. Сейчас на сайте проекта информации о продукте нет. По данным Moscow Seed Fund, сервис позволяет онлайн-ритейлерам уменьшить возвраты и увеличить продажи.
Привлеченные средства компания планирует направить на доработку продукта и коммерческие внедрения. Ранее Tardis внедрил свою систему в работу онлайн-ритейлера Kupivip.ru. В октябре 2017 года проект привлек инвестиции от фонда The Untitled в обмен на долю в 10%, сумма инвестиций не раскрывалась.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Гендиректор «Глории Джинс» нарастил долю в разработчике тренажеров для ума «Викиум»
- 2 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 3 Производитель роботов ГК «Роботех» привлек 300 млн рублей от венчурного фонда «Восход»
- 4 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024