Представители московской бьюти-индустрии попросили власти снизить налоги для отрасли. Они полагают, что упрощенная система налогообложения поможет повысить прозрачность рынка и вывести его большую часть из серой зоны
Для этого они предложили также ввести QR-коды для всех сотрудников салонов красоты, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на обращение общественного уполномоченного бьюти-индустрии столицы Нины Литвиновой к бизнес-омбудсмену Москвы Татьяне Минеевой.
Она просит снизить требования для компаний бьюти-индустрии, которые используют упрощенную систему налогообложения (УСН) со ставкой 6% от выручки.
Литвинова предлагает включить в систему тех, чья выручка достигает 800 млн рублей в год, а количество сотрудников — 300 человек, а также снизить ставку налога до 1–3% от оборота. Сегодня эти компании платят обычный НДС по ставке 20%.
Это, по ее словам, приведет к обелению индустрии. По информации аналитического центра «Новости GMP», только число нелегальных инъекций молодости, выполненных на дому или в учреждениях без медицинских лицензий, с 30 марта по 14 июня 2020 года выросло до 5,5 млн штук общей стоимостью 56 млрд рублей.
Эксперты полагают, что снижение налогов власти, скорее всего, не поддержат, а ввести коды представители сферы могут и самостоятельно в рамках саморегулирования.
В Москве, по данным Ассоциации предприятий и профессионалов индустрии красоты, работает 16,3 тыс. салонов, из которых 9,7 тыс.— пользуются УСН, еще 2,2 тыс.— платят НДС, остальные пользуются патентной системой налогообложения.
В конце прошлого года объем столичного бьюти-рынка в ассоциации оценили в 95 млрд рублей, что меньше на 28% год к году.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Karashaev / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024