Новости

Россияне стали реже ходить в торговые центры после ухода западных брендов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Эксперты заметили сокращение посещаемости торговых центров в России после ухода из страны зарубежных брендов. После начала военной операции на Украине трафик в ТЦ заметно вырос, но затем начал также заметно падать.

Россияне стали реже ходить в торговые центры после ухода западных брендов

О спаде посещаемости торговых центров в России рассказал президент российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко. Его слова приводит ТАСС.

Трафик в российских ТЦ после ухода западных брендов упал на 15%, уточнил эксперт. По его словам, в начале-середине марта посещаемость центра росла, но затем, когда зарубежные компании начали объявлять о прекращении работы в России и закрывать своим магазины в стране, трафик упал.

Москаленко пояснил, что многие иностранные компании пока не расторгли договоры аренды помещений в ТЦ, но часть из них собираются это сделать. В некоторых случаях арендная ставка зависит от процента от оборота нанимателей, поэтому владельцы ТЦ переживают непростые времена.

В 2021 году в России открылись 35 торговых центров. Их общая площадь составляет 901 тыс. кв. м, что почти наполовину больше, чем в 2020 году, и является рекордным показателем за последние пять лет.

Фото на обложке: Gilmanshin / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  2. 2 Американский ритейлер Nike окончательно решил уйти с российского рынка
  3. 3 Paysend остается, Nike уходит: главные новости для бизнеса 25 мая
  4. 4 Российское подразделение ушедшей из страны финской Tietoevry стало независимой компанией
  5. 5 Российский сегмент сети коворкингов WeWork может сменить владельца
МИК
Интерактивная карта мер поддержки бизнеса
Перейти