В России запустился проект Tech Beauty Box. Это платформа, на которой женщины-фаундеры смогут размещать пробники своих товаров, услуг или сервисов без фиксированной цены — ее будет определять покупатель. Вырученные от проекта средства планируют вложить в развитие сообщества для женщин-предпринимателей.
О запуске Tech Beauty Box RB.ru рассказали менеджеры проекта.
Пользователи смогут приобретать наборы со специальными предложениями – пробниками продуктов и сервисов от стартапов по свободной цене. Стать участником Tech Beauty Box и предложить пробник своего сервиса или продукта может любой стартап с женщиной-фаундером или кофаундером. Приобрести бьюти-бокс сможет любой желающий.
«Думаю, что "бокс" — это крутая возможность заявить о себе тому коммьюнити и той целевой аудитории, которая может быть заинтересована в продукте», — подчеркнула одна из участниц проекта, сооснователь и СРО Enty Евгения Шмыгалева.
Tech Beauty Box будет включать скидки и бесплатные пробники приложений и tech-продуктов от ведущих российских стартапов. Особенность проекта в том, что покупатель сам определяет цену, по которой купит набор, но минимальная стоимость ограничена 500 рублями.
«Мы решили участвовать, потому что верим в то, что развитие женского предпринимательства способствует развитию всего общества. Нам важна возможность взаимодействовать с теми, для кого эти ценности также важны», — отметила участница Tech Beauty Box, основательница и СЕО LevelOne Анастасия Погожева.
В первый набор будут включены спецпредложения от 9 компаний — агентства по ведению, сопровождению и обучению SMM, Hochu SMM, сервиса digital-коучинга Wojo, онлайн-платформы для поиска психолога Alter, сервиса для удаленного открытия и управления бизнесом в Европе Enty, образовательной платформы Level One, сервиса удаленных ассистентов Needsupportbot, бренда Hydrop, единого фитнес-абонемента Fitmost и сервиса для медицинского чекапа Checkme.
Проект Tech Beauty Box развивается в рамках сообщества Ladies Who Tech. Главная цель проекта — помочь стартапам с девушками-фаундерами выйти на потенциальных клиентов, уточнили в Tech Beauty Box.
«Это от девушек — всем неравнодушным. "Бокс" — это про выражение diversity, выражение духа — "да, черт возьми, мы можем собраться — и вместе сделать такое!"», — рассказала соосновательница сообщества Ladies Who Tech Ирина Яшина.
Авторы проекта рассчитывают на достижение охвата аудитории в 5-10 тыс. человек в первый сезон после запуска, а также показателя в 1 тыс. подписок. Средства, вырученные от проекта, планируют направить на развитие сообщества для Ladies Who Tech.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 10 интересных Femtech-стартапов: помогут в спорте, отношениях и во время беременности
- 2 Разработчик «женского календаря» Premom передавал данные пользовательниц рекламодателям без их согласия
- 3 Расцвет FemTech: как технологии меняют сферу женского здоровья
- 4 Больница Ерамишанцева закупила у резидента «Сколково» прибор дистанционного мониторинга беременности