Новости

В России появится локальная версия китайского издания о технологиях TechNode

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Китайское медиа о технологиях TechNode запустит российскую версию. Об этом «Коммерсанту» рассказал владелец консалтинговой компании Eurasia Development Андрей Прохорович, который стал инвестором проекта.

В России появится локальная версия китайского издания о технологиях TechNode

Объем инвестиций в TechNode Russia он не назвал. Издание будет писать о технологиях и стартапах в Азии, ожидается, что через год одну половину контента составят переводы, а другую — авторские статьи. Прохорович рассчитывает, что проект привлечет предпринимателей, которые работают или хотели бы работать с Китаем.

Главным редактором TechNode Russia стал Лаврентий Климов, который ранее занимал позицию COO в Eurasia Development. Редакция издания располагается в Китае, сейчас в ней работают семь человек.

TechNode Russia не намерен зарабатывать на рекламе, проект предполагает «косвенную монетизацию», говорит Прохорович. Так, в будущем возможен запуск платной подписки. Кроме того, TechNode Russia планирует заниматься маркетинговыми исследованиями, анализом инвестиций в китайские стартапы и устраивать мероприятия.

Прохорович считает, что сейчас в России «нет ресурса, который бы рассказывал про технологии в Азии в фокусе». Ближе всего к новому проекту — vc.ru и Rusbase, отмечает он.

Холдинг TechNode основан в 2007 году. Кроме своего сайта, он развивает китайскую версию TechCrunch. По данным SimilarWeb, в июне у англоязычного сайта TechNode было 610 тысяч посещений.

Eurasia Development занимается стратегическим консалтингом в Китае с 2012 года, среди клиентов компании — «Додо Пицца» и SkyEng.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рождение звука и инновации восприятия: история компании Dolby
  2. 2 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  3. 3 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  4. 4 5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году
  5. 5 Интерес к аудиоформату, сериальное мышление, избирательность: как изменилось потребление информации