В Москве протестируют технологию распознавания стресса
Агентство инноваций Москвы хочет протестировать систему распознавания голоса в сферах образования, здравоохранения и ритейла. Технология поможет оценить уровень стресса и выгорания работников, пишет «Коммерсантъ».
Если результаты тестирования будут положительными, Агентство инноваций Москвы рассмотрит возможность внедрения технологии на постоянной основе.
Система распознавания голоса была разработана компанией 151Eye, входящей в F2FGroup. В проект было вложено 150 млн рублей, большая часть средств пошла на научные исследования.
Технологию можно использовать при найме сотрудников и оценке персонала. Она покажет, сответствуют ли личные качества работника занимаемой должности, а также каков уровень стресса и выгорания.
«Система распознавания голоса оценивает не то, что человек говорит, а то, как он это делает», — рассказала основатель 151Eye Наталья Захарова.
По ее словам, система работает независимо от языка, оценивает речь по 151 характеристике.
Работодатель будет предупреждать сотрудников и кандидатов о применении системы и получать соглашение об использовании персональных данных. У компании-клиента будут храниться все аудиозаписи интервью и результаты тестирования. 151Eye всю информацию получает в обезличенном виде, заявила Захарова.
Продавать систему начали в октябре 2019 года. Технологию уже протестировала авиакомпания Smartavia (ранее — «Нордавиа»).
Фото: G-Stock Studio / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16