Новости

Продажи через Telegram в России выросли за год в 7 раз

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Интернет-продажи различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA («цена за действие») в Telegram в России с апреля 2018 года по апрель 2019 выросли в семь раз. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе платформы для рекламного партнерского маркетинга Admitad.

Продажи через Telegram в России выросли за год в 7 раз

Совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн.

Наибольшей популярностью у пользователей Telegram пользуются товары из Китая, что объясняется невысоким средним чеком за один заказ — $8,73. Также активно продается электроника (бытовая техника, средний чек — около $140), одежда и обувь ($80), финансовые продукты и спортивные товары ($79).

«Основная бизнес-модель в Telegram — это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей», — считает менеджер спецпроектов Admitad Алексей Синельников.

По данным Admitad, совокупный объем продаж через мессенджер при помощи рекламы по модели CPA за 2018 год превысил $11 млн. Помимо России, лидерами по продажам товаров через Telegram стали США и Испания — там рекламодатели за год продали товары на сумму около $1 млн (в каждой стране по отдельности).

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

Фото: ulyana_andreeva/ Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

17 сентября — 12 ноября 2019

Digital PR & SMM

17 — 20 сентября 2019

Product nights B2B

20 — 21 сентября 2019

AIRF: Apache AirFlow