Top.Mail.Ru
Новости

Продажи через Telegram в России выросли за год в 7 раз

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Интернет-продажи различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA («цена за действие») в Telegram в России с апреля 2018 года по апрель 2019 выросли в семь раз. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе платформы для рекламного партнерского маркетинга Admitad.

Продажи через Telegram в России выросли за год в 7 раз

Совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн.

Наибольшей популярностью у пользователей Telegram пользуются товары из Китая, что объясняется невысоким средним чеком за один заказ — $8,73. Также активно продается электроника (бытовая техника, средний чек — около $140), одежда и обувь ($80), финансовые продукты и спортивные товары ($79).

«Основная бизнес-модель в Telegram — это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей», — считает менеджер спецпроектов Admitad Алексей Синельников.

По данным Admitad, совокупный объем продаж через мессенджер при помощи рекламы по модели CPA за 2018 год превысил $11 млн. Помимо России, лидерами по продажам товаров через Telegram стали США и Испания — там рекламодатели за год продали товары на сумму около $1 млн (в каждой стране по отдельности).

Фото: ulyana_andreeva/ Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  2. 2 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
  3. 3 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
  4. 4 ​​Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
  5. 5 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти