СМИ: Tencent сократил маркетинговый бюджет из-за ограничений на выпуск новых игр
Китайский холдинг Tencent урезал маркетинговый бюджет своего игрового подразделения, так как не может выпустить новые игры из-за ограничений местных властей. Об этом сообщают Bloomberg и Reuters.
Власти Китая прекратили выдавать сертификаты на издание игр в марте этого года — причиной стала реорганизация ведомства, занимающегося лицензиями. В результате с марта в Китае выходят только игры, которые получили одобрение до начала реорганизации.
По данным Bloomberg, весной Tencent значительно повысил бюджет на маркетинг уже выпущенных онлайн-игр. Компания планировала получить прибыль из старых проектов, пока нет возможности издавать новые, но это не помогло компенсировать затраты, отмечает Bloomberg.
Источники обоих изданий не уточнили, на какую сумму Tencent урезал бюджет.
Китайские власти ужесточают контроль за производителями онлайн-игр из-за увеличения игровой зависимости молодежи, отмечает Reuters. В частности, в августе правительство потребовало от лицензирующего ведомства в будущем ограничивать число выпускаемых игр.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 280 млн ₽ на казачий экшен: разработчики «Смуты» вместо DLC выпускают новый тайтл «Земский собор» Cyberia Nova отказалась от RPG и сложных механик — бюджет сократился почти вдвое 10 июля 12:25
- 2 Компания Mattel выпустила Барби с диабетом I типа — лицом рекламной кампании стала дочь Кейт Мосс Новая линейка стала результатом сотрудничества с фондом Breakthrough T1D 09 июля 16:38
- 3 Игры по новым правилам: в России обсуждают локализацию и госрегулирование геймдева Власти и рынок прорабатывают новые механизмы регулирования видеоигр в России 08 июля 14:52
- 4 Российский магазин приложений RuStore вышел во Вьетнам Чтобы укрепить позиции в Азии 10 июня 14:06