СМИ: Tencent сократил маркетинговый бюджет из-за ограничений на выпуск новых игр

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Китайский холдинг Tencent урезал маркетинговый бюджет своего игрового подразделения, так как не может выпустить новые игры из-за ограничений местных властей. Об этом сообщают Bloomberg и Reuters.

Власти Китая прекратили выдавать сертификаты на издание игр в марте этого года — причиной стала реорганизация ведомства, занимающегося лицензиями. В результате с марта в Китае выходят только игры, которые получили одобрение до начала реорганизации.

По данным Bloomberg, весной Tencent значительно повысил бюджет на маркетинг уже выпущенных онлайн-игр. Компания планировала получить прибыль из старых проектов, пока нет возможности издавать новые, но это не помогло компенсировать затраты, отмечает Bloomberg.

Источники обоих изданий не уточнили, на какую сумму Tencent урезал бюджет.

Китайские власти ужесточают контроль за производителями онлайн-игр из-за увеличения игровой зависимости молодежи, отмечает Reuters. В частности, в августе правительство потребовало от лицензирующего ведомства в будущем ограничивать число выпускаемых игр.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase