Новости

СМИ: Tencent сократил маркетинговый бюджет из-за ограничений на выпуск новых игр

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

Китайский холдинг Tencent урезал маркетинговый бюджет своего игрового подразделения, так как не может выпустить новые игры из-за ограничений местных властей. Об этом сообщают Bloomberg и Reuters.

СМИ: Tencent сократил маркетинговый бюджет из-за ограничений на выпуск новых игр

Власти Китая прекратили выдавать сертификаты на издание игр в марте этого года — причиной стала реорганизация ведомства, занимающегося лицензиями. В результате с марта в Китае выходят только игры, которые получили одобрение до начала реорганизации.

По данным Bloomberg, весной Tencent значительно повысил бюджет на маркетинг уже выпущенных онлайн-игр. Компания планировала получить прибыль из старых проектов, пока нет возможности издавать новые, но это не помогло компенсировать затраты, отмечает Bloomberg.

Источники обоих изданий не уточнили, на какую сумму Tencent урезал бюджет.

Китайские власти ужесточают контроль за производителями онлайн-игр из-за увеличения игровой зависимости молодежи, отмечает Reuters. В частности, в августе правительство потребовало от лицензирующего ведомства в будущем ограничивать число выпускаемых игр.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

13 ноября 2019 — 29 января 2020

Performance-маркетинг для бизнеса

16 ноября 2019

Website Optimization