Британский банк Tesco Bank приостановил онлайн-платежи для своих клиентов после кражи денег с 20 тысяч банковских аккаунтов за два дня, пишет BBC со ссылкой на главу банка Бенни Хиггинса (Benny Higgins).
Сообщается, что в субботу и воскресенье 5-6 ноября часть клиентов банка пожаловалась на списание и блокировку средств на картах и долгое ожидание ответа от клиентской поддержки Tesco.
В целом за выходные банк зарегистрировал 40 тысяч подозрительных транзакций, половина из которых завершились хищением средств клиентов Tesco, уточняет издание со ссылкой на Хиггинса.
Некоторые клиенты банка в беседе с BBC подтвердили неавторизованное списание денег со своих карт, причем суммы, по их словам, разнились: с одной карты могло пропасть 600 фунтов стерлингов, с другой – только 20.
Общую сумму потерянных средств банк не раскрывает и обязывается вернуть ее в полном объеме в течение суток. Хиггинс также извинился перед клиентами Tesco за «тревогу и неудобство».
По словам Хиггинса, банк работает с властями и регуляторами, чтобы разобраться с проблемой. Слово «хакеры» в официальных обращениях банка по поводу инцидента не употребляется, отмечает BBC.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter