Новости

Илон Маск объявил о стратегии «антипродаж» для Tesla Model 3

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Глава Tesla Илон Маск сообщил, что для устранения путаницы между моделями электрокаров для продвижения Model 3 будет применена стратегия «антипродаж». Предприниматель рассчитывает, что это позволит покупателям понять, что Model 3 – это не модель «следующего поколения», пишет Bloomberg.

Илон Маск объявил о стратегии «антипродаж» для Tesla Model 3

Напомним, электрокар Model 3, производство первых партий которого запланировано на июль этого года, позиционируется как первый «массовый» или «бюджетный» автомобиль от Tesla – его стоимость составит $35 тысяч.

Выпущенный ранее электрокар Model S, который продается по цене от $70 тысяч, превосходит Model 3 по всем основным характеристикам. Однако из-за того, что в названии автомобиля есть цифра 3, у покупателей сложилось впечатление, что это самый продвинутый электрокар компании, пожаловался Маск в ходе разговора с инвесторами Tesla.

По словам предпринимателя, эта путаница уже повлияла на число предзаказов Model 3, и чтобы избежать этого влияния в дальнейшем компания запустила «антипродажи» электрокара – отказалась от тест-драйвов и рекламы новой модели на срок от шести до девяти месяцев.

Данные по предзаказам Model 3, показанного в марте этого года, в компании не обновляют с мая 2016 года. Тогда Маск объявил, что этот показатель составил 373 тысячи. Сейчас, несмотря на «антипродажи», число предзаказов растет «каждую неделю», заявил Маск.

Ранее предприниматель рассказал, что изначально Model 3 должен был называться Model E, чтобы названия всех моделей Tesla образовали слово SEX. Однако у автопроизводителя Ford уже был автомобиль с таким названием, и пришлось согласиться на 3 (S3X), писал глава Tesla в своем твиттере.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стартап Илона Маска Neuralink привлек $205 млн инвестиций
  2. 2 Tesla добавила поддержку русского языка
  3. 3 Что нужно, чтобы построить бренд как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос?
  4. 4 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
  5. 5 Ad Astra — частная школа Илона Маска. Как она работает и кто может в нее поступить