Top.Mail.Ru
Новости

Экс-сотрудники Tesla рассказали о поиске жалоб на компанию и Маска. Клиентов просят удалять негативные сообщения

Новости
Виктория Сафронова
Виктория Сафронова

Редактор выходного дня RB.RU

Виктория Сафронова

В подразделении Tesla по солнечной энергетике сотрудников просят искать жалобы клиентов на компанию и Илона Маска, опубликованные в соцсетях, и пытаться убедить авторов удалить такие сообщения, пишет Business Insider со ссылкой на слова бывших сотрудников.

Экс-сотрудники Tesla рассказали о поиске жалоб на компанию и Маска. Клиентов просят удалять негативные сообщения

По словам двух бывших сотрудников, Tesla Energy имеет специальную команду, которая занимается поиском жалоб в социальных сетях. В состав команды входит более чем 20 сотрудников. Девять человек искали жалобы в адрес именно генерального директора компании Илона Маска, рассказал один из источников издания. 

«В основном они просто смотрели #TeslaEnergy, #Elon и все, что связано с Tesla, энергией и Илоном», — сказал бывший менеджер Tesla Energy, проработавший в компании до 2020 года.

Помимо решения проблем, сотрудники подразделения пытаются убедить клиентов удалить свои сообщения, рассказали источники Business Insider. Они должны вежливо просить пользователей об этом.

Один из бывших сотрудников рассказал, что в среднем ежедневно рассматривал 18 жалоб. Эту задачу нужно было выполнять в свободное время от основной занятости — вопросов регулярного обслуживания клиентов.

«Простоев почти нет, и это усложняет задачу», — сказал он, добавив, что команда работала во время перерывов, чтобы не нарушить сроки.

Иногда публикация негативных сообщений была для клиентов более быстрым способом обратить внимание компании на жалобы, чем обращение в службу поддержки, сказал бывший менеджер Tesla.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Tesla не ответила на запрос Business Insider с просьбой прокомментировать информацию.

Информация о задачах подразделения соотносится с информацией из описания вакансии, которую Tesla Energy выпустила в январе, пишет Business Insider. В описании обязанностей «специалиста по поддержке клиентов» говорилось, что кандидат будет рассматривать «эскалацию в социальных сетях», нацеленную на Илона Маска.

Фото: GuoZhongHua / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Прибыль Tesla рухнула на 55% по итогам первого квартала 2024 года
  2. 2 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
  3. 3 20 проектов, которыми займется Илон Маск в будущем
  4. 4 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  5. 5 Кьелл Нордстрем: Капитализм — это большая сортировочная машина
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее