Ticketland и Ponominalu.ru отменили комиссию за билеты
Билетные сервисы Ticketland и Ponominalu.ru отменили комиссию при покупке билетов на культурные мероприятия. Об этом Rusbase сообщила компания МТС, которой принадлежат оба сервиса.
Билеты без сервисного сбора будут продаваться на порталах Ticketland и Ponominalu, в приложении «Мой МТС» и в собственных офлайн-кассах сервисов.
У Ticketland и Ponominalu более тысячи розничных салонов в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Татарстане, Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Свердловской, Нижегородской и Иркутской областях, уточнили в МТС.
«Сфера развлечений — стратегическое направление для МТС, которое мы поступательно интегрируем в комплекс наших цифровых сервисов», — заявил вице-президент по маркетингу МТС Вячеслав Николаев.
МТС купил Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года. Оператор приобрел 100% ООО МДТЗК (юрлицо Ticketland) за 3,25 млрд рублей и 78,2% компании Cubichall (владелец ООО «Культурная служба», бренд Ponominalu) за 387,1 млн рублей, исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25