Социальная сеть TikTok собралась выйти на новый рынок. Компания займется доставкой еды и откроет сеть «темных кухонь». Блюда из меню TikTok будут готовиться по рецептам из самых популярных роликов, опубликованных в соцсети.
О планах TikTok по выходу на рынок доставке еды пишет Bloomberg.
На первом этапе развития нового продукта социальная сеть откроет в США 300 dark kitchen, так называемых «темных кухонь» – ресторан без посетителей, где готовят блюда только на доставку. В планах компании к концу 2022 года увеличить количества объектов до 1 тысячи.
Меню «темной кухни» TikTok будет обновляться раз в квартал. Блюда будут приготовлены по самым популярным рецептам, о которых пользователи соцсети рассказывают в своих роликах.
TikTok запустит новый проект совместно с системой Virtual Dining Concepts. Через нее разные знаменитости запускают доставку своих фирменных блюд.
В компании пообещали делиться с авторами рецептов прибылью, полученной от продажи блюд по их рецептам. Однако, из-за большого количества роликов с идентичными друг другу рецептами, будет сложно определить, кто является истинным автором того или иного рецепта. В TikTok пока не сообщили, как будут решать этот вопрос.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: foodandcook /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024