Новости

Больше времени на TikTok: социальная сеть обошла Facebook по популярности

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Новостной редактор RB

Андрей Шляховский

Социальная сеть TikTok обошла своего ближайшего конкурента Facebook по количеству времени, проведённому пользователями в приложении.

Больше времени на TikTok: социальная сеть обошла Facebook по популярности

Китайская социальная сеть смогла превзойти Facebook на его родине: по данным сервиса App Annie Intelligence, в 2020 году пользователи Andriod-смартфонов в США проводили в TikTok в среднем около 21 часа в месяц, тогда как в Facebook — лишь 17 часов.

Такие показатели были достигнуты на фоне сообщений о возможной блокировке TikTok в США администрацией предыдущего президента Дональда Трампа, которая видела в социальной сети «китайскую угрозу». В качестве решения проблемы предполагалась частичная или полная продажа TikTok американским компаниям. После ухода Трампа с поста президента владелец TikTok — компания ByteDance — отказалась от сделки.

В настоящий момент TikTok демонстрирует самые уверенные показатели роста числа новых пользователей среди всех соцсетей в мире: за последние два года прирост составил около 38%. Всего в мире зарегистрировано около 689 миллионов пользователей TikTok. 

При этом ByteDance не собирается ограничиваться развитием видео-хостинга: в марте сообщалось о грядущем появлении в TikTok групповых чатов, что должно увеличить потенциальную аудиторию приложения, а также удержать уже имеющуюся в приложении как можно большее время. Эксперты отмечают, что подобный шаг приведёт к становлению TikTok в качестве прямого конкурента Facebook.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Daniel.Constante / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Facebook грозит суд после утечки данных пользователей
  2. 2 Госдума: Google обещал удалить противоправный контент
  3. 3 «Забота во время кризиса»: Facebook представил новые инструменты для бизнеса
  4. 4 Spaces vs Clubhouse. Подробно о популярных аудиоплатформах
  5. 5 Инфлюенс-маркетинг 2021: что поможет добиться лучших результатов
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше