Социальная сеть TikTok выполнила второе требование закона о «приземлении» и зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Компании осталось только открыть в России свое представительство.
Сведения о том, что TikTok зарегистрировался на сайте Роскомнадзора, содержатся в карточке компании на ресурсе ведомства.
Таким образом, TikTok выполнила второе требование закона о «приземлении». 18 января компания открыла на своем сайте форму для обратной связи российских пользователей и организаций.
«Приземляться» в России помимо TikTok постепенно начали Apple, Viber, Likee, но пока ни одна компания из списка Роскомнадзора не исполнила требования закона полностью.
По закону о «приземлении», компании с аудиторией от 500 тыс. российских пользователей обязаны открыть в России представительство, зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора и запустить на своем сайте форму для обратной связи для пользователей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: XanderSt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 3 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 4 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
- 5 Продвижение в соцсетях — 2022 с помощью инфлюенсеров. Инструкция
ВОЗМОЖНОСТИ
28 марта 2023
29 марта 2023
30 марта 2023