Социальная сеть TikTok выполнила второе требование закона о «приземлении» и зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Компании осталось только открыть в России свое представительство.
Сведения о том, что TikTok зарегистрировался на сайте Роскомнадзора, содержатся в карточке компании на ресурсе ведомства.
Таким образом, TikTok выполнила второе требование закона о «приземлении». 18 января компания открыла на своем сайте форму для обратной связи российских пользователей и организаций.
«Приземляться» в России помимо TikTok постепенно начали Apple, Viber, Likee, но пока ни одна компания из списка Роскомнадзора не исполнила требования закона полностью.
По закону о «приземлении», компании с аудиторией от 500 тыс. российских пользователей обязаны открыть в России представительство, зарегистрироваться на сайте Роскомнадзора и запустить на своем сайте форму для обратной связи для пользователей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: XanderSt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Проклятие 35 лет»: почему китайские технологические компании нанимают только молодежь
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания