Администрация президента США Дональда Трампа рассматривает вопрос продления срока, отведенного китайской компании Bytedance на организацию продажи китайского сервиса TikTok. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
В сообщении отмечается, что ByteDance, скорее всего, не успеет продать разработанную платформу TikTok американскому покупателю до 20 сентября. Это предполагаемая дата вступления в силу запрета Вашингтона на проведение с китайской компанией любых сделок.
«Администрация Трампа рассматривает вопрос о том, стоит ли дать владельцу TikTok больше времени для организации продажи сервиса американскому покупателю», — говорится в сообщении.
Задержка связана с необходимостью проверки потенциальной сделки на соответствие законодательству КНР. Речь идет о финансовой и технической сторонах возможной продажи, с которыми должна ознакомиться китайская сторона из-за недавнего изменения правил экспорта.
Министерство коммерции и Министерство науки и техники КНР ранее внесли ряд поправок в список запрещенных к экспорту новейших технологий и передовой наукоемкой продукции Китая. Официальный представитель Минкоммерции страны Гао Фэн отметил, что недавние поправки «носят регулярный характер» и не нацелены на отдельные иностранные компании.
Основные претенденты на покупку TikTok — Microsoft и Oracle — обратились к ByteDance с просьбой предоставить как можно больше информации о новых правилах, которые запрещают экспорт определенных технологий искусственного интеллекта, возможно, имеющихся у TikTok.
В начале августа Президент США Дональд Трамп подписал указы «О борьбе с угрозой TikTok» и аналогичный указ по борьбе с приложением WeChat. После чего в конце месяца владелец TikTok подал в суд на администрацию президента США. На фоне этих событий гендиректор соцсети Кевин Майер объявил сотрудникам о своем решении уйти в отставку.
Фото: Primakov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 3 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 4 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
- 5 Продвижение в соцсетях — 2022 с помощью инфлюенсеров. Инструкция
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023