Аналитики digital-агентства «Интериум» сравнили темпы развития разных категорий контент-мейкеров в TikTok и Instagram. Выяснилось, что тиктотеры почти всех сфер деятельности растут по количеству подписчиков быстрее, чем Instagram-авторы. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе «Интериум».
ПрисоединитьсяВ среднем ежемесячный прирост новых подписчиков в TikTok составляет 33,2%, в Instagram — 8,9%. Более того, в фотоприложении некоторые авторы теряют аудиторию, особенно в таких категориях, как юмор, артисты, спортсмены и инфобизнес.
Обратная ситуация наблюдается в категории «Животные» — в Instagram она показала значительные темпы роста в 52%.
Самой быстрорастущей категорией TikTok являются блогеры. Средний прирост подписчиков у популярных блогеров, например, Дины Саевоей и Дани Милохина, составил 33,9%. При этом их Instagram-аккаунты не показали такого же быстрого развития.
На втором месте по темпу роста подписчиков расположились уже состоявшиеся «звезды» — артисты, певцы и шоумены. Средний показатель прироста их поклонников в TikTok составил 28%. Однако общее количество подписчиков таких аккаунтов в TikTok в несколько раз меньше, чем число лиц, интересующихся деятельностью молодых блогеров.
Категории fashion, образование и инфобизнесмены развиваются в TikTok медленнее всего. Темп роста составляет около 15%. Политики, например, Алексей Навальный, Николай Тихонов, Аксинья Гурьянова появились в TikTok совсем недавно и пока демонстрируют средние темпы прироста.
«Известные в оффлайне люди, например, артисты, или те, кто начинал свою деятельность на одной из платформ ... гораздо медленнее адаптируются в TikTok. В видеосервисе большую аудиторию за очень короткие сроки сформировали новые "звездочки": тиктокеры, юмористы, повара и лайфхакеры ... Зато в Instagram по-прежнему любят котиков», — прокомментировал руководитель отдела аналитики и мониторинга «Интериум» Александр Анохин.
Фото: HayDmitriy / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024