Новости

TikTok против Instagram: стало известно, где контент-мейкеры быстрее набирают подписчиков

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Аналитики digital-агентства «Интериум» сравнили темпы развития разных категорий контент-мейкеров в TikTok и Instagram. Выяснилось, что тиктотеры почти всех сфер деятельности растут по количеству подписчиков быстрее, чем Instagram-авторы. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе «Интериум».

TikTok против Instagram: стало известно, где контент-мейкеры быстрее набирают подписчиков

В среднем ежемесячный прирост новых подписчиков в TikTok составляет 33,2%, в Instagram — 8,9%. Более того, в фотоприложении некоторые авторы теряют аудиторию, особенно в таких категориях, как юмор, артисты, спортсмены и инфобизнес.

Обратная ситуация наблюдается в категории «Животные» — в Instagram она показала значительные темпы роста в 52%.

Самой быстрорастущей категорией TikTok являются блогеры. Средний прирост подписчиков у популярных блогеров, например, Дины Саевоей и Дани Милохина, составил 33,9%. При этом их Instagram-аккаунты не показали такого же быстрого развития.

ttin

На втором месте по темпу роста подписчиков расположились уже состоявшиеся «звезды» — артисты, певцы и шоумены. Средний показатель прироста их поклонников в TikTok составил 28%. Однако общее количество подписчиков таких аккаунтов в TikTok в несколько раз меньше, чем число лиц, интересующихся деятельностью молодых блогеров. 

Категории fashion, образование и инфобизнесмены развиваются в TikTok медленнее всего. Темп роста составляет около 15%. Политики, например, Алексей Навальный, Николай Тихонов, Аксинья Гурьянова появились в TikTok совсем недавно и пока демонстрируют средние темпы прироста.

Готов ли российский IT-рынок предоставить конкурентоспособную замену — разбираемся с МегаФоном и экспертами по ссылке

«Известные в оффлайне люди, например, артисты, или те, кто начинал свою деятельность на одной из платформ ... гораздо медленнее адаптируются в TikTok. В видеосервисе большую аудиторию за очень короткие сроки сформировали новые "звездочки": тиктокеры, юмористы, повара и лайфхакеры ... Зато в Instagram по-прежнему любят котиков», — прокомментировал руководитель отдела аналитики и мониторинга «Интериум» Александр Анохин.

Фото: HayDmitriy / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  3. 3 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
  4. 4 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
  5. 5 Продвижение в соцсетях — 2022 с помощью инфлюенсеров. Инструкция
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022

06 декабря 2022