Видеосервис TikTok китайской ByteDance объявил о запуске новых инструментов продвижения для рекламодателей в 2021 году. Об экспансии на рынок e-commerce в США сообщила Financial Times со ссылкой на собственные источники.
Пользователи платформы смогут делиться ссылками на товары и получать комиссионные с продаж. Также компании смогут показывать каталоги своей продукции. Еще одной новинкой станет «шопинг в прямом эфире» с возможностью покупок в несколько кликов (своеобразный мобильный аналог телевизионных «магазинов на диване»).
По данным издания, сервис собирается улучшить инструменты для таргетинга рекламы, в том числе отслеживание пользователей. Новый функционал позволит TikTok конкурировать на рынке e-commerce с Facebook, считают источники FT.
Рекламодатели с осторожностью относятся к предложениям TikTok. «Продукт и контент (сервиса — прим. ред.) еще не превратились в место, c которым искушенные рекламодатели действительно готовы сотрудничать», — приводит издание мнение представителей одного из рекламных агентств.
Между тем называются и премущества TikTok: у сервиса солидная аудитория молодых пользователей, которая не охвачена другими платформами. Около 40% пользователей TikTok не имеют учетной записи в Facebook, а 63% не пользуются Twitter, уточняет FT.
Ранее TikTok анонсировал партнерство с платформой электронной коммерции Shopify. Также недавно владелец TikTok запустил собственный платежный сервис Douyin Pay.
Фото: Koshiro K / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024