В России число активных пользователей соцсети TikTok в месяц составляет 8 млн человек. Такие цифры были озвучены представителем компании на конференции «Измени сознание» в Гонконге, сообщает телеграм-канал «O digital».
Согласно другим приведеным данным, российские пользователи в среднем заходят в приложение семь раз в день и проводят в нем 39 минут. В месяц российский сегмент набирает 10 млрд просмотров роликов. Большая часть (58%) аудитории — женская.
Изображение из канала «O digital»
По данным исследовательского подразделения банка UBS, озвученным в феврале, TikTok занял четвертое место в списке мобильных приложений, в которых россияне проводят больше всего времени.
Сервис обмена короткими видео уже обогнал по этому показателю «Одноклассники» и Viber. Лидируют в списке WhatsApp, Instagram и «ВКонтакте».
TikTok в 2016 году разработала китайская компания ByteDance, в 2017 году поглотившая схожий сервис musical.ly. В октябре 2018 года компанию, которая также владеет популярным в Китае новостными агрегатором Toutiao, оценили в $75 млрд.
По данным Sensor Tower, в 2018 году TikTok по скачиваниям опередил Instagram.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024