Новости

Приложение для обмена видео TikTok стало четвертым по времени использования в России

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Китайское приложение для обмена короткими видео TikTok заняло четвертое место в рейтинге UBS Evidence Lab, которая подсчитала, в каких приложениях россияне проводят больше всего времени. Об этом пишут «Ведомости».

Приложение для обмена видео TikTok стало четвертым по времени использования в России

На первых трех строчках списка UBS Evidence Lab оказались WhatsApp, мобильные приложения «ВКонтакте» и Instagram, а также Viber. Сразу за ними следует TikTok.

Популярность приложения подтверждают и данные Mediascope за декабрь: в TikTok российские пользователи в среднем проводили около 13 минут в сутки, это четвертый показатель среди мессенджеров и соцсетей.

На первом месте в рейтинге Mediascope — «ВКонтакте» (33 минуты), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Однако отмечается, что российской аудитории TikTok в 1,5 млн человек еще далеко до аудитории соцсетей.

TikTok разработала в 2016 году китайская ByteDance, которая год назад попала в список 50 самых инновационных компаний мира. В январе этого года TikTok впервые раскрыл свою ежедневную аудиторию.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес активно осваивает TikTok — как найти тиктокера и построить плодотворное сотрудничество?
  2. 2 «Экономика ностальгии»: как поколение Z возрождает моду нулевых с помощью TikTok
  3. 3 Где искать креативных специалистов? Попробуйте в TikTok
  4. 4 Как запускать рекламные кампании в TikTok в 2021 году
  5. 5 Креатив в TikTok: как бренду зацепить свою ЦА