Top.Mail.Ru
Новости

Приложение для обмена видео TikTok стало четвертым по времени использования в России

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Китайское приложение для обмена короткими видео TikTok заняло четвертое место в рейтинге UBS Evidence Lab, которая подсчитала, в каких приложениях россияне проводят больше всего времени. Об этом пишут «Ведомости».

Приложение для обмена видео TikTok стало четвертым по времени использования в России

На первых трех строчках списка UBS Evidence Lab оказались WhatsApp, мобильные приложения «ВКонтакте» и Instagram, а также Viber. Сразу за ними следует TikTok.

Популярность приложения подтверждают и данные Mediascope за декабрь: в TikTok российские пользователи в среднем проводили около 13 минут в сутки, это четвертый показатель среди мессенджеров и соцсетей.

На первом месте в рейтинге Mediascope — «ВКонтакте» (33 минуты), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Однако отмечается, что российской аудитории TikTok в 1,5 млн человек еще далеко до аудитории соцсетей.

TikTok разработала в 2016 году китайская ByteDance, которая год назад попала в список 50 самых инновационных компаний мира. В январе этого года TikTok впервые раскрыл свою ежедневную аудиторию.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
  2. 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания