Китайское приложение для обмена короткими видео TikTok заняло четвертое место в рейтинге UBS Evidence Lab, которая подсчитала, в каких приложениях россияне проводят больше всего времени. Об этом пишут «Ведомости».
На первых трех строчках списка UBS Evidence Lab оказались WhatsApp, мобильные приложения «ВКонтакте» и Instagram, а также Viber. Сразу за ними следует TikTok.
Популярность приложения подтверждают и данные Mediascope за декабрь: в TikTok российские пользователи в среднем проводили около 13 минут в сутки, это четвертый показатель среди мессенджеров и соцсетей.
На первом месте в рейтинге Mediascope — «ВКонтакте» (33 минуты), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Однако отмечается, что российской аудитории TikTok в 1,5 млн человек еще далеко до аудитории соцсетей.
TikTok разработала в 2016 году китайская ByteDance, которая год назад попала в список 50 самых инновационных компаний мира. В январе этого года TikTok впервые раскрыл свою ежедневную аудиторию.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Миллиардер Фрэнк Маккорт приблизился к покупке TikTok
- 2 Суд в США поддержал закон о принудительной продаже TikTok
- 3 Гендиректор TikTok обратился к Илону Маску за посредничеством в переговорах с администрацией Трампа — WSJ
- 4 Стоимость владельца TikTok ByteDance выросла до $300 млрд
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024