Приложение для обмена видео TikTok стало четвертым по времени использования в России

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Китайское приложение для обмена короткими видео TikTok заняло четвертое место в рейтинге UBS Evidence Lab, которая подсчитала, в каких приложениях россияне проводят больше всего времени. Об этом пишут «Ведомости».

На первых трех строчках списка UBS Evidence Lab оказались WhatsApp, мобильные приложения «ВКонтакте» и Instagram, а также Viber. Сразу за ними следует TikTok.

Популярность приложения подтверждают и данные Mediascope за декабрь: в TikTok российские пользователи в среднем проводили около 13 минут в сутки, это четвертый показатель среди мессенджеров и соцсетей.

На первом месте в рейтинге Mediascope — «ВКонтакте» (33 минуты), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Однако отмечается, что российской аудитории TikTok в 1,5 млн человек еще далеко до аудитории соцсетей.

TikTok разработала в 2016 году китайская ByteDance, которая год назад попала в список 50 самых инновационных компаний мира. В январе этого года TikTok впервые раскрыл свою ежедневную аудиторию.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
РИФ
17 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase