Приложение для обмена видео TikTok стало четвертым по времени использования в России
Китайское приложение для обмена короткими видео TikTok заняло четвертое место в рейтинге UBS Evidence Lab, которая подсчитала, в каких приложениях россияне проводят больше всего времени. Об этом пишут «Ведомости».
На первых трех строчках списка UBS Evidence Lab оказались WhatsApp, мобильные приложения «ВКонтакте» и Instagram, а также Viber. Сразу за ними следует TikTok.
Популярность приложения подтверждают и данные Mediascope за декабрь: в TikTok российские пользователи в среднем проводили около 13 минут в сутки, это четвертый показатель среди мессенджеров и соцсетей.
На первом месте в рейтинге Mediascope — «ВКонтакте» (33 минуты), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Однако отмечается, что российской аудитории TikTok в 1,5 млн человек еще далеко до аудитории соцсетей.
TikTok разработала в 2016 году китайская ByteDance, которая год назад попала в список 50 самых инновационных компаний мира. В январе этого года TikTok впервые раскрыл свою ежедневную аудиторию.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 МТС закрыл свой аналог YouTube и TikTok Видеохостинг Nuum будет доступен до 1 июня 20 марта 10:05
- 2 Вице-президент США: сделка по TikTok будет закрыта к апрелю По крайней мере, устно 15 марта 14:31
- 3 Зачем Wildberries запустил аналог TikTok и как это поможет бизнесу Эксперты считают формат видеороликов очень перспективным 13 марта 18:40
- 4 Wildberries рассказал подробности о своем аналоге TikTok Маркетплейс запустил видеоплатформу для продавцов и покупателей 11 марта 12 марта 18:17