Top.Mail.Ru
Новости

«ТилТех Капитал» инвестировал 200 млн рублей в производителя женской одежды Noun

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российский бренд и производитель женской одежды Noun привлек 200 млн рублей от инвестиционного фонда «ТилТех Капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко. Это уже третий раунд, привлеченный у «ТилТех Капитал» — общая сумма инвестиций от фонда составляет 290 млн рублей. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе фонда.

«ТилТех Капитал» инвестировал 200 млн рублей в производителя женской одежды Noun

Деньги пойдут на запуск франшизы для выхода в отдаленные регионы России, открытие склада, офиса в Москве и новых собственных магазинов.

На открытие одной точки на 300-400 кв. м. понадобится примерно 5 млн рублей. Noun занимает часть площадок ушедших одежных марок, поэтому меньше тратит на ремонт, сообщают собеседники «Ведомостей».

Преимущество Noun заключается в работе в нижнеценовом сегменте. На долю этого сегмента приходится более 2/3 спроса, а на фоне экономической ситуации в стране востребованность именно недорогой одежды будет только расти. 

При этом не все маленькие сети могут выстроить бизнес на 100-200 магазинов. С одной стороны такие компании могут занять значительную долю рынка, а с другой — инвестор может переоценить их возможность по быстрому росту.

Noun был основан Семеном Пименовым в 2018 году.  В 2021 г. выручка управляющей торговой маркой компании ООО «Модная розница» составила 194 млн рублей, а чистая прибыль – 4,7 млн рублей. Сейчас в сеть входит около 15 точек в Москве и регионах. 

Фото на обложке: Ko Backpacko / Shutterstock

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  2. 2 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше