Top.Mail.Ru
Новости

Компания Тимати запустит собственного виртуального оператора, интернет-банкинг и кэшбек-сервис

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Основанная Тимати группа компаний Black Star совместно с мобильной платформой «Атлас» планирует запустить компанию под брендом Stars, которая выпустить на рынок виртуального оператора Stars Mobile, интернет-банкинг Stars Bank и партнерский кэшбек-сервис Stars CashBack. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора Black Star Павла Курьянова и главу «Атласа» Евгения Гордеева.

Компания Тимати запустит собственного виртуального оператора, интернет-банкинг и кэшбек-сервис

Сообщается, что техническую часть вопроса возьмет на себя «Атлас», который был запущен в прошлом году как проект бесплатной мобильной связи. Black Stars будет отвечать за маркетинг и продвижение продуктов.

По словам Курьянова, кэшбек-сервис будет запущен в сентябре-октябре, виртуальный оператор — до конца года, а интернет-банк весной 2018 года.

Все три сервиса будут работать в одном мобильном приложении. Сначала там появится CashBack. Пользователь сможет делать покупки в магазинах партнеров через приложение или в браузере по специальной ссылке. Часть потраченных средств будет возвращаться на счет пользователей через месяц. Эти деньги можно будет перевести на счет мобильного телефона.

По словам Гордеева, для создания интернет-банкинга сейчас выбирается банк-партнер. Компания планирует выплачивать пользователям кэшбэк не на счет приложения, а сразу на карту.

Виртуальный мобильный оператор будет создаваться в партнерстве с одним из крупнейших операторов. Сейчас «Атлас» ведет переговоры с основных сотовых операторов России.

В Black Star для привлечения намерен предлагать абонентам эксклюзивные продукты, которые «невозможно или очень сложно» купить за деньги, пояснил Курьянов. Помимо услуги связи клиентам предложат «на выгодных условиях» безлимитный доступ к музыкальному контенту, видеосервисам, билетам на концерты и другое.

Эксперты издания считают, что в России наблюдается переизбыток SIM-карт, а рынок на текущий момент уже перенасыщен. К тому же, за молодежную аудиторию уже ведут борьбу Yota и VK Mobile.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
  2. 2 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными
  3. 3 Тренды мобильного игрового рынка, которые помогут вам оценить индустрию
  4. 4 Золотая лихорадка на рынке мобильных приложений закончилась. Или нет?
  5. 5 «Досмартфонная эра» — краткий экскурс в историю для тех, кто так и не накопил на Vertu