Аналитики подсчитали, сколько часов в день россияне проводят в приложениях
Аналитики посчитали, что россияне проводят в приложениях в среднем около 4 с половиной часов в день. По этому показателю Россия оказалась на 8 месте в мире. Первую строчку списка заняла Индонезия.
Количество часов, которые россияне проводят в приложениях, посчитали аналитики App Annie. Специалисты анализировали данные за 3 квартал 2021 года.
В среднем житель России проводит в приложениях около 4,3 часов в день. По этому показателю страна заняла 8 место в мире. Лидеры – индонезийцы, которые тратят на приложения 5,5 часов ежедневно. Жители США установили в 3 квартале собственный рекорд – они провели в приложениях 4,2 часа против 3,9 часа во втором квартале.
- Великобритания – 4 часа в день;
- Южная Корея – 5 часов в день;
- Япония – 4,8 часа в день;
- Австралия – 4,1 час в день.
Что касается Австралии, то показатель вырос на 15% в сравнении квартал к кварталу – это может быть связано с новой волной пандемии в стране, из-за которой большая часть населения оказалась в изоляции, предположили в App Annie.
«Данные также показывают, что пользователи 12 из 16 стран, вошедших в рейтинг, проводят в приложениях более 4 часов в день – при этом, еще в прошлом квартале число стран, где пользователи проводили более 4 часов в день, составляло 8», – отметили в App Annie.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Oleg Elkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 2 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 3 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 4 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13