Предприниматель обвинил «Тинькофф банк» в предоставлении доступа к новому счету бывшим сотрудникам компании. Об этом он написал у себя в Twitter.
Владелец сервисного центра Fuck Mac, осуществляющего ремонт техники Apple, рассказал, что у него был расчетный счет в «Тинькофф банке», который «года два назад» был закрыт за ненадобностью.
На днях он открыл новый счет, и оказалось, что им могут пользоваться бывшие сотрудники, которые имели доступ к старому счету, но уже не работают в компании.
У нас был счет в банке тиньков, но года два назад мы его закрыли, за ненадобностью, а на днях опять открыли новый. Заново заполнили все документы. И вот в итоге у всех сотрудников, у кого раньше был доступ к приложению ЭТОТ ДОСТУП ОСТАЛСЯ ХОТЯ ОНИ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ У НАС!
— Super Technical Autistic FuckMac (@wwwfuckmacru) 11 марта 2019 г.
Предприниматель уточнил, что бывшие сотрудники могут заходить в приложение банка по старому паролю и совершать операции по счету. Он подчеркнул, что пароль к новому счету был создан заново.
В «Тинькофф банке» Rusbase рассказали, что это был единичный сбой, который не затронул других пользователей.
«Все доступы у бывших сотрудников этой компании были оперативно отключены. Сбой был разовый, другие клиенты столкнуться с подобной ситуацией не могли. Мы свяжемся с автором публикации и предложим ему компенсацию в качестве извинения за технические неполадки», — заявили в пресс-службе банка.
Владелец Fuck Mac подтвердил, что банк уже обратился к нему. В качестве компенсации предприниматель получил год бесплатного обслуживания.
Фото: tinkoff.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 У ВТБ появились b2b-переводы через Систему быстрых платежей
- 2 «МТС Банк» провел IPO по верхней границе ценового диапазона
- 3 Количество фейковых приложений банков выросло на 25%
- 4 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- 5 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года